“Самую большую и самую искреннюю часть наших молитв составляют жалобы”

“То, что никто не жалуется, ещё не говорит о хорошем качестве парашютов”

ЖАЛОБА В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ (РОСРЕЕСТР)

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии занимается вопросами ведения реестра и кадастра недвижимости, осуществляет земельный надзор и геодезический надзор, мониторинг земель, а также ведет реестры саморегулируемых организаций и реестр арбитражных управляющих.

Исходя из названных полномочий в Росреестр могут быть поданы жалобы (заявления) жалобы на нарушения земельного законодательства, в части касающейся целевого использования земельных участков, на нарушения, допускаемые самоурегулируемыми организациями, арбитражными управляющими.

Все указанные жалобы целесообразнее направлять в подразделения Росреестра по субъекту РФ, которым в случае необходимости может быть дано поручение о проведении проверок по обращению территориальным органам службы (в городах и районах).

Требования для жалобы (заявления) в Росреестр аналогичны требованиям для жалоб в иные органы государственной власти. В ней должны указываться данные должностного лица (должность, Ф.И.О.), наименование органа. Далее необходимо написать от кого подается заявление (Ф.И.О., адрес, контактные данные). В середине листа пишется наименование документа – «Заявление» «Жалоба». Под наименованием с новой строки максимально подробно излагается сведения о нарушителе (наименование, адрес, ФИО руководителя), излагается сущность нарушения законодательства (желательно со ссылками на нормы закона). Далее излагается просьба о принятии мер. Указывается дата составления заявления (жалобы) (число, месяц, год) и ставится подпись.

Жалобы (заявления) рассматриваются в Росреестре в течении 30 дней и в исключительных случаях этот срок может быть продлен еще на 30 дней, то есть максимальный срок рассмотрения составляет 60 дней.

По результатам проверки Вам обязаны направить мотивированный ответ, с указанием принятых мер, а при отказе в удовлетворении жалобы с указанием оснований отказа.

Сервисы сайта