“Самую большую и самую искреннюю часть наших молитв составляют жалобы”

“То, что никто не жалуется, ещё не говорит о хорошем качестве парашютов”

ЖАЛОБА НА ФЕДЕРАЛЬНУЮ АНТИМОНОПОЛЬНУЮ СЛУЖБУ

Необходимость подачи жалобы на Федеральную антимонопольную службу и ее должностных лиц может возникнуть либо в случаях бездействия данной службы, либо для обжалования действий и актов должностных лиц данной службы.

Для первого случая есть два пути: обращение с жалобой на территориальный орган ФАС в вышестоящий орган – Центральный аппарат ФАС или в прокуратуру.

В Центральный аппарат ФАС жалоба может быть направлена в письменном или электронном виде в соответствии с требованиями для  подачи жалоб (заявлений), предъявляемыми к таким обращениям в государственные органы.

Жалоба в органы прокуратуры на бездействия Федеральной антимонопольной службы подается непосредственно в Генеральную прокуратуру.

Кроме того, жалоба на бездействие ФАС может быть направлена в Правительство РФ, поскольку служба непосредственно подчинена данному органу государственной власти.

Направление жалобы на действия и акты должностных лиц ФАС согласно, действующего законодательства, также возможно в Центральный аппарат ФАС или прокуратуру. Вместе с тем, практика показывает, что это неэффективно, поскольку в 98 % случаев обжалуемые действия и акты будут признаны законными, либо Вам будет разъяснено право обращения в суд.

Фактически единственным действительно эффективным способом обжалования действий ФАС является обращение в Арбитражный суд.

Сервисы сайта