Информационный портал жалоб и заявлений в органы и отрасли

Каждый человек в современной жизни рано или поздно сталкивается с необходимостью обращения с заявлением или жалобой в органы государственной власти, правоохранительные органы, к должностным лицам различного уровня. В основном это возникает не из собственного желания пожаловаться, а является единственной возможностью отстоять свое право или решить проблему.

Для того чтобы, быстро получить ответы на свои вопросы, обращайтесь за юридической консультацией в онлайн-чат справа или звоните по телефону: 8 (800) 350-01-92

Технически  сейчас написать и подать жалобу достаточно просто. Все органы в нашей стране обязаны принимать жалобы и заявления граждан устно, письменно и в электронном виде. Однако, сделать это так, что бы обозначенная в жалобе или заявлении проблема была решена, задача не такая простая.

Данный ресурс поможет обращаться с жалобами и заявлениями эффективно, научит добиваться реального решения проблемы или защиты права, а не получать «отписки» должностных лиц и чиновников. Здесь, доступным для любого человека, не обладающего специальными знаниями, языком рассказано как грамотно написать жалобу (заявление) и добиться ее надлежащего рассмотрения, выбрать эффективный порядок подачи жалобы, способы обжалования результатов ее рассмотрения, в случае если они не устраивают.

Данный сайт дает пошаговое руководство по написанию и подаче жалоб, обжалованию ответов, действий чиновников, предоставляет возможность воспользоваться образцами и бланками заявлений, определить правильно орган, в обязанности которого входит рассмотрение заявления, содержит почтовые и электронные адреса органов, дает возможность воспользоваться специальным конструктором жалоб (заявлений), с помощью которого Вы легко сформируете жалобу (обращение) и нужно только подписать и направить ее в соответствующий орган.

Если Вы,  по какой то причине (отсутствие времени, Вам срочно нужно подать жалобу или Вы уже знаете как правильно жаловаться)  не хотите или не можете вникать в вопрос эффективности написания жалоб, можете сразу воспользоваться возможностями данного ресурса нажав команды

Воспользоваться образцами жалоб (заявлений)

Воспользоваться бланками подачи жалоб

Онлайн конструктор документов

В сети Интернет в настоящее время найдется множество статей, рассказывающих как нужно писать жалобы, к кому обращаться, при этом в основном эта информация сводится к цитированию законов или рассказам о правах гражданина на подачу заявлений и обжалование действий чиновников. Данная информация хоть в целом и полезна, но не дает возможности эффективно использовать установленные законами права. Можно начитаться информации о своих правах, знать о наличии этих прав, но при этом ходить по инстанциям и получать «пинки» или «отписки»  бубня себе под нос фразы типа «Как же так, я же имею право…» (На ум в этом случае приходит мысль «кто кого «имеет» ты право или оно тебя — большой вопрос»).

Следует отметить, что действующее законодательство действительно дает большие возможности гражданам по обращению во все инстанции и при правильном их использовании, в большинстве случаев, можно добиться решения проблем. Более того, иногда даже случается так, что настойчивый и подготовленный заявитель добивается того, что ему по закону и не положено.

Итак, если Вы не хотите бесконечно ходить по различным инстанциям, получать отказы или ненужные никому разъяснения должностных лиц воспользуйтесь рекомендациями и возможностями данного ресурса (тем более что Вы можете пользоваться этими возможностями бесплатно).

Рекомендуем сначала изучить общие рекомендации по эффективному обращению с жалобами или заявлениями, которые содержатся в статье:

Правильное обращение с жалобами и заявлениями

Не нашли ответа на свой вопрос? Для того чтобы узнать, как решить именно Вашу проблему и получить консультацию юриста, пишите в онлайн-чат справа, в форму для вопросов ниже или звоните по телефону:Консультация в чате и по телефону – это самые быстрые способы получения ответа. Через форму ниже – примерное время ожидания ответа 1-2 дня.
Жалоба.ру