Каждый человек в современной жизни рано или поздно сталкивается с необходимостью обращения с заявлением или жалобой в органы государственной власти, правоохранительные органы, к должностным лицам различного уровня. В основном это возникает не из собственного желания пожаловаться, а является единственной возможностью отстоять свое право или решить проблему.
Технически сейчас написать и подать жалобу достаточно просто. Все органы в нашей стране обязаны принимать жалобы и заявления граждан устно, письменно и в электронном виде. Однако, сделать это так, что бы обозначенная в жалобе или заявлении проблема была решена, задача не такая простая.
Данный ресурс поможет обращаться с жалобами и заявлениями эффективно, научит добиваться реального решения проблемы или защиты права, а не получать «отписки» должностных лиц и чиновников. Здесь, доступным для любого человека, не обладающего специальными знаниями, языком рассказано как грамотно написать жалобу (заявление) и добиться ее надлежащего рассмотрения, выбрать эффективный порядок подачи жалобы, способы обжалования результатов ее рассмотрения, в случае если они не устраивают.
Данный сайт дает пошаговое руководство по написанию и подаче жалоб, обжалованию ответов, действий чиновников, предоставляет возможность воспользоваться образцами и бланками заявлений, определить правильно орган, в обязанности которого входит рассмотрение заявления, содержит почтовые и электронные адреса органов, дает возможность воспользоваться специальным конструктором жалоб (заявлений), с помощью которого Вы легко сформируете жалобу (обращение) и нужно только подписать и направить ее в соответствующий орган.
Если Вы, по какой то причине (отсутствие времени, Вам срочно нужно подать жалобу или Вы уже знаете как правильно жаловаться) не хотите или не можете вникать в вопрос эффективности написания жалоб, можете сразу воспользоваться возможностями данного ресурса нажав команды
Воспользоваться образцами жалоб (заявлений)
Воспользоваться бланками подачи жалоб
Онлайн конструктор документов
В сети Интернет в настоящее время найдется множество статей, рассказывающих как нужно писать жалобы, к кому обращаться, при этом в основном эта информация сводится к цитированию законов или рассказам о правах гражданина на подачу заявлений и обжалование действий чиновников. Данная информация хоть в целом и полезна, но не дает возможности эффективно использовать установленные законами права. Можно начитаться информации о своих правах, знать о наличии этих прав, но при этом ходить по инстанциям и получать «пинки» или «отписки» бубня себе под нос фразы типа «Как же так, я же имею право…» (На ум в этом случае приходит мысль «кто кого «имеет» ты право или оно тебя — большой вопрос»).
Следует отметить, что действующее законодательство действительно дает большие возможности гражданам по обращению во все инстанции и при правильном их использовании, в большинстве случаев, можно добиться решения проблем. Более того, иногда даже случается так, что настойчивый и подготовленный заявитель добивается того, что ему по закону и не положено.
Итак, если Вы не хотите бесконечно ходить по различным инстанциям, получать отказы или ненужные никому разъяснения должностных лиц воспользуйтесь рекомендациями и возможностями данного ресурса (тем более что Вы можете пользоваться этими возможностями бесплатно).
Рекомендуем сначала изучить общие рекомендации по эффективному обращению с жалобами или заявлениями, которые содержатся в статье:
Правильное обращение с жалобами и заявлениями