Как написать жалобу в прокуратуру г. Люберцы: инструкция, контакты, образец

Обратиться в прокуратуру имеет право каждый гражданин РФ в случае неправомерных действий или бездействия государственных чиновников, милиции или других официальных инстанций. Также заявление в специальный государственный орган подается в случае совершения преступления или нарушения законных прав гражданина. Согласно законодательству, жалоба подается в уполномоченный орган по месту жительства (регистрации или фактического проживания) гражданина. Поднадзорная территория Люберецкой городской прокуратуры — города Люберцы, Дзержинский, поселок Котельники, Люберецкий район.

Для того чтобы, быстро получить ответы на свои вопросы, обращайтесь за юридической консультацией в онлайн-чат справа или звоните по телефону: 8 (800) 350-01-92

Способы обращения

Сообщить о нарушении своих прав гражданин может:

  • Лично подав письменное заявление.
  • Отправив письмо почтой России.
  • Отправив факсимильное сообщение.
  • Воспользовавшись электронной почтой.
  • С помощью Интернет-приемной на сайте mosoblproc.ru.

ВНИМАНИЕ: Вы можете подать жалобу в прокуратуру на сайте Госуслуг.

Письменная форма

Жалобу в письменной форме можно лично зарегистрировать в канцелярии или отправить письмом с уведомлением по адресу: 140000, Московская область, город Люберцы, Октябрьский проспект, дом 267 а.

Важно! При личной подаче претензии следует предоставить документ в двух экземплярах, один из которых остается на руках у заявителя с отметкой о принятии и входящим номером.

Чтобы подать заявление во время личного приема, следует заранее записаться по телефону канцелярии: +7 (495) 559-63-05.

При почтовом отправлении заявления нужно оформить корреспонденцию заказным письмом, чтобы иметь возможность получить уведомление о вручении отправления адресату. В конверт может быть вложено не только обращение, но и копии документов, фотографии и другие допустимые приложения, используемые в качестве доказательств нарушений. Оригиналы документов почтой отправлять не следует.

Электронная форма

Электронные письма рассматриваются наравне с письменными и являются удобной формой обращения в государственные инстанции. Написать в Люберецкую городскую прокуратуру можно посредством электронной почты: lubertsy@mosoblproc.ru или через Интернет-приемную на сайте прокуратуры Московской области mosoblproc.ru/internet-priemnaya/obrashheniya/.

На сайте предусмотрено 3 раздела для подачи заявлений: обращения общего характера, борьба с коррупцией и защита прав предпринимателей.

prokuratura-luberci-1-1697233

Достаточно выбрать необходимый раздел, ознакомиться с правилами подачи жалоб в электронной форме и нажать на кнопку «Согласен». Далее потребуется заполнить специальную форму, главными элементами которой являются:

  1. Способ предоставления ответа – письменно или в электронной форме. Заявитель имеет право указать более удобный для себя вариант получения официальных разъяснений по направленной жалобе.
  2. ФИО и контактные данные – согласно законодательству, анонимные претензии не подлежат рассмотрению.
  3. Текст претензии.
  4. Прикрепленные файлы.

prokuratura-luberci-2-8676136 prokuratura-luberci-3-6482403

Важно! Текст обращения должен содержать краткое изложение сути на русском языке. Жалобы с нечитаемым тестом не будут приняты к рассмотрению.

Не подлежат регистрации заявления, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью должностного лица или членам его семьи.

Вся информация, изложенная в тексте заявления должна быть достоверной. В случае подачи ложных сведений, все расходы, связанные с рассмотрением жалобы возлагаются на ее автора.

По факсу

Претензию в уполномоченный государственный орган можно отправить по телефону или факсу: +7 (495) 559-97-36.

Сроки и порядок рассмотрения

В соответствии с законом «О порядке рассмотрения обращений граждан», полученные в электронном виде жалобы подлежат регистрации в течение 3-х дней с момента поступления.

Ответ на жалобу должен быть предоставлен в течение месяца с момента регистрации документа. В исключительных случаях, требующих проведения дополнительных проверок, срок рассмотрения жалобы увеличивается еще на 30 дней, о чем заявитель письменно уведомляется.

В случае, если решение вопросов, изложенных в претензии, не входит в компетенцию Люберецкой городской прокуратуры, в 7-дневный срок документ перенаправляется ответственному должностному лицу. Заявитель уведомляется о переадресации обращения.

Для обжалования предоставленного ответа нужно обращаться в вышестоящий орган — Центральный Аппарат прокуратуры Московской области.

Люберецкая прокуратура подвела итоги работы: видео

Законодательная база

Для составления жалобы в прокуратуру города Люберцы, потребуется изучить такие законы и нормативно-правовые акты:

  1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993.
  2. Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 N 2202-1.
  3. Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
  4. Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах военной прокуратуры от 18.03.2013.
  5. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30.11.1994 N 51-ФЗ.
Не нашли ответа на свой вопрос? Для того чтобы узнать, как решить именно Вашу проблему и получить консультацию юриста, пишите в онлайн-чат справа, в форму для вопросов ниже или звоните по телефону:Консультация в чате и по телефону – это самые быстрые способы получения ответа. Через форму ниже – примерное время ожидания ответа 1-2 дня.
Жалоба.ру