- Как можно пожаловаться на Билайн
- Подать жалобу на официальном сайте Билайн
- Подать жалобу на Билайн в Роскомнадзор
- Подать жалобу на Билайн в Роспотребнадзор
- Подать жалобу на Билайн в ОЗПП
- Как правильно написать жалобу на Билайн
- Сроки рассмотрения официальной жалобы
- Видео: Как Билайн обманывает пользователей
Согласно Закона РФ № 126 «О связи» от 07.07.2003г. оператор должен предоставлять качественные услуги, обеспечивать конкурентные тарифы и прозрачный механизм списания платы за пользование сотовой связью. В случае нарушения прав каждый гражданин имеет право написать на Билайн жалобу.
Пожаловаться на оператора можно в следующих случаях:
- некачественная связь, низкая скорость интернета;
- неправомерное списание средств с лицевого счета;
- блокировку счета без объяснения причин;
- рассылку спам-сообщений (как от провайдера, так и со сторонних номеров);
- нарушения в работе фирменных салонов Билайн, авторизированных точек продаж;
- плохое обслуживание, хамство со стороны сотрудников колл-центра, техподдержки;
- отказ в расторжении договора;
- подключение услуг, не обозначенных в договоре или другое нарушение прав потребителя.
Как можно пожаловаться на Билайн
Специализированные центры обслуживания абонентов
Составьте жалобу в двух экземплярах и обратитесь в ближайший офис оператора. Проследите, чтобы сотрудники зарегистрировали претензию. На втором экземпляре обязательно проставьте входящий номер или другую отметку о получении (например «Получено», должность, ФИО, дата).
Пожаловаться на некорректное поведение сотрудника точки продаж или работу центра обслуживания абонентов можно с помощью книги жалоб и предложений. Согласно действующему законодательству РФ она должна быть в каждом магазине и выдаваться по первому требованию.
Официальный сайт оператора http://moskva.beeline.ru/
- С помощью кнопки «Задать вопрос», расположенном в правом верхнем углу можно проверить тарифы, узнать о подключенных услугах, отключить ненужные. На вопросы будет отвечать «умный» робот – мобильный консультант.
- C помощью сервиса «Личный кабинет» — здесь абонент может проверить подключенные услуги, тарифы, заказать детальную выписку по счету или отправить жалобу.
- Заполнить форму обратной связи.
Горячая линия
- 8 (800) 700 0611, 0611 – для звонков с мобильного;
- +7 495 7972727 – для звонков в международном роуминге (с номера «Билайн»звонки бесплатные).
Головной офис «Билайн»
Жалобу можно отправить письмом с уведомлением на юридический адрес компании, указанный в договоре в разделе «Реквизиты сторон» или на почту otvet@beeline.ru.
Прокуратура или суд
Жалоба, касающиеся перерасчета, возврата денежных средств на лицевые счета относятся к гражданско-правовым отношениям и регулируются Гражданским Кодексом РФ. Согласно ст. 11 ГК РФ защиту таких прав осуществляет прокуратура и суд.
Портал «Добродел»
Специализированный портал, созданный Правительством Московской области, аккумулирует жалобы и помогает в оперативном их решении. После прохождения регистрации на сайте http://vmeste.mosreg.ru/ пользователь может отправить жалобу на оператора выбрав раздел «Связь, интернет СМИ» в разделе «Предложения».
Как написать жалобу на провайдера — подробнее.
Подать жалобу на официальном сайте Билайн
Пожаловаться на качество связи можно на официальном сайте компании http://moskva.beeline.ru/:
- Перейдите по ссылке http://moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/ostavte-soobshchenie-o-rabote-svyazi-beeline/.
- Выберите тематику (мобильная связь, обслуживание в офисе ЦПК и проч).
- В открывшейся форме заполните все требуемые поля (рисунок 1).
- Выберите способ предоставления ответа (в телефонном режиме или по электронной почте)
- Введите капчу и нажмите «Отправить запрос».
Рисунок 1
Подать жалобу на Билайн в Роскомнадзор
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) рассматривает жалобы только на качество покрытия и связи, несоответствие фактической и заявленной в договоре скорости Интернета, незаконную блокировку страниц. Претензии относительно качества обслуживания, финансовые споры не относятся к компетенции этой организации.
Как подать жалобу на Билайн в Роскомнадзор:
109074, г.Москва, Китайгородский пр., д.7, стр.2.
- Написать на общий электронный адрес rsoc_in@rkn.gov.ru с указанием причины обращения в теме письма.
- Через форму обратной связи на официальном сайте https://rkn.gov.ru:
- перейти по ссылке https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/;
- выбрать тематику обращения «Оказание услуг связи»;
- в открывшемся окне внести информацию в поля, обязательные для заполнения (рисунок 2);
- вложить копии подтверждающих документов (если имеются);
- ввести защитный код;
- нажать «Отправить».
По вашему желанию ответ будет направлен по адресу регистрации (проживания) или на e-mail.
Рисунок 2
Подать жалобу на Билайн в Роспотребнадзор
Роспотребнадзор принимает жалобы на качество обслуживания, навязывание дополнительных услуг, незаконное списание средств.
Как пожаловаться:
- Отправить письмо с уведомлением по адресу: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7.
- Написать на электронный адрес: depart@gsen.ru.
- По телефону:
- 8-800-100-00-04 – бесплатный номер информационной линии;
- 8 (499) 973-26-90 – справочная;
- 8-499-973-18-02 – Общественная Приемная
- Записаться на личный прием к уполномоченному сотруднику Общественной Приемной.
Вадковский пер. д. 18 стр. 5,7, 1 этаж. Прием по вопросам защиты прав потребителей ведется по средам с 13:00 до 16:00
- Заполнить форму обращения на официальном сайте http://www.rospotrebnadzor.ru/:
- перейти по ссылке: http://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
- в открывшемся окне заполнить обязательные поля (отмеченные *) (рисунок 3);
- в поле, предназначенном для ввода текста, изложить суть претензии. Максимальное число символов – 2000 (рисунок 4);
- приложить копии документов (договора, распечатку расходов и т.д.)
- Обратиться в Роспотребнадзор по месту регистрации.
Ответ на жалобу будет направлен по адресу регистрации (проживания) или на e-mail.
Рисунок 3
Рисунок 4
Подать жалобу на Билайн в ОЗПП
Если вы недовольны результатом рассмотрения жалобы, можно обратиться за помощью в региональную ОЗПП. Юристы общественной организации оказывают консультационные услуги по защите прав физических и юридических лиц при приобретении товаров и услуг.
Пожаловаться на «Билайн» в ОЗПП можно:
- +7 (495) 763-51-24,
- (499) 241 40 87,
- (499) 241 43 10,
- +7 (915) 300 41 82 (круглосуточно).
- Отправив жалобу по электронной почте: mail@ozpp.ru.
- На личном приеме.
Жители г. Москва могут попасть на прием по адресу: Смоленский бульвар, д.7 (или 7/9).
Время приема:
- С понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00;
- По субботах: с 10:00 до 17:00.
Внимание!
Краткие консультации без детального разъяснения бесплатны! Стоимость прочих услуг по разрешению спорных вопросов можно посмотреть здесь http://www.ozpp.ru/price/price/
Как правильно написать жалобу на Билайн
Перед составлением текста претензии ознакомьтесь с договором. Жалоба на Билайн может быть написана от руки в произвольной форме или напечатана машинописным способом.
Текст жалобы должен соответствовать рекомендациям ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 2 мая 2006 года, а именно:
- Размер электронного письма — максимум 2 000 знаков.
- Жалоба должна быть лаконичной, написанной на русском языке с соблюдением его норм и правил. Укажите в тексте, какие законодательные акты или пункты договора о предоставлении услуг сотовой связи были нарушены, какого решения вы добиваетесь.
- Укажите адрес магазина или салона, где произошел инцидент; ФИО лиц, чьи действия вы обжалуете.
- К электронному обращению можно прикрепить подтверждающие документы в формате txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov или flv. Файлы, превышающие 5Мб можно отправить заказным письмом, о чем необходимо написать в электронной форме.
- Для жалобы на бумажном носителе обязательно составляется опись документов (фискальных чеков, выписок, договоров).
- Обязательно наличие полного, достоверного адреса отправителя, контактного телефона. Анонимные обращения не рассматриваются.
- Текст должен быть разборчиво написан, разбит на предложения и не содержать угрозы, нецензурную брань.
Образец написания жалобы на Билайн
Сроки рассмотрения официальной жалобы
Сроки рассмотрения жалобы определены ст. 12 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», согласно которой:
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Согласно ст. 55 ФЗ № 126 от 07.07.2003 «О связи»:
Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию.
Официальный ответ должен быть направлен почтой или на e-mail в формате электронного письма с цифровой подписью.
При полном либо частичном отклонении претензии, а также нарушении сроков ответа по ней можно подать иск в суд.