Если вы стали жертвой хамского отношения или противоправных действий сотрудников Метрополитена вы можете подать на них жалобу. Поводом пожаловаться может выступать не только культура обслуживания пассажиров, но и техническое, санитарное состояние метрополитена.
Подать жалобу на Метрополитен можно по почте, факсимильной связью, через онлайн-сервисы или на личном приеме.
Куда пожаловаться на Метрополитен
Пожаловаться на противоправные действия или некомпетентное поведение сотрудников метро или контролеров можно в следующие инстанции:
Департамент транспорта Москвы.
В компетенцию департамента транспорта г. Москва входит рассмотрение обращений граждан касательно работы Метрополитена, соблюдения законодательных норм в части пассажирских перевозок и прочие
Транспортная Прокуратура
Жаловаться на Метрополитен в транспортную Прокуратуру можно, только если ваш случай исключительный и связан с нарушением прав и свобод человека, законодательных актов РФ в сфере деятельности транспорта.
Пожаловаться в департамент транспорта Москвы
Жалобы на работу транспортного комплекса Метрополитен можно направлять почтой по адресу:
127994, Москва, ул. Садовая-Самотечная, д.1.
Обращение должно быть написано разборчиво, с соблюдением правил деловой переписки. Анонимные жалобы и жалобы, содержащие угрозы не принимаются к рассмотрению.
Управлением по работе с обращениями граждан и организаций Департамента транспорта также ведется личный прием. Записаться можно на официальном сайте Департамента dt.mos.ru.
График личного приема можно посмотреть на сайте: http://dt.mos.ru/feedback/info/
«Горячая линия» контакт-центра «Московский транспорт»: +7 (495) 539-5454, 3210 (МТС, Билайн, Мегафон).
Примите к сведению, что вам может быть отказано в записи на личный прием, если ранее вы уже получали письменные ответы по существу вашего обращения.
На официальном сайте Департамента транспорта Москвы есть возможность отправить электронную жалобу на Метрополитен.
Как это сделать:
- Перейдите по ссылке http://transport.mos.ru/#!/page/info/treatment/
- Заполните обязательные поля (отмечены *).
- Выберите «Метрополитен» в тематике обращения.
- В поле «Тип обращения» выберите «Жалоба».
- Приложите к жалобе подтверждающие документы или материалы.
- Изложите текст претензии в специальном поле.
- Введите «капчу».
- Нажмите «Отправить обращение».
Обратите внимание, что текст жалобы должен быть максимально лаконичным и содержать только один вопрос. Если у вас несколько претензий в адрес Метрополитена, то для каждой подается отдельное обращение.
Пожаловаться в транспортную Прокуратуру
Как уже было сказано ранее, если в действиях сотрудников Метрополитена вы усматриваете преступление, то можно написать жалобу в Транспортную прокуратуру г. Москва. Руководство прокуратурой осуществляет Прокурор Тюльков Владимир Геннадьевич.
Как пожаловаться в Транспортную прокуратуру:
107140, г. Москва, ул. 2-ая Леснорядская, д. 13/15
info@mmtproc.ru
График приема: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 , пятница — с 9.00 до 16.30 (с 13.00 до 14.00 — обед).
В выходные и праздничные дни прием ведется дежурным прокурором в выходные и праздничные дни с 9.00 до 18.00.
- Телефоны для обращения граждан
+7 (495) 785-05-38 - Старший помощник прокурора по рассмотрению писем, приему граждан Дятлов А.А.
+7 (495) 785-05-38 (доб. 169)
Адреса районных транспортных прокуратур можно посмотреть по ссылке:
http://www.mmtproc.ru/structure-tp/
Жители г. Воронежа могут обратиться в отдел Транспортной прокуратуры в своем городе:
394036, г. Воронеж, площадь Черняховского, д. 2, тел. 8-4732-52-73-33
На официальном сайте Транспортной прокуратуры работает «Интернет-приемная», где вы можете оставить свою жалобу на Метрополитен. Перейдите по ссылке http://www.mmtproc.ru/i-reception/ и заполните предложенную форму
Основные требования к обращениям:
- Жалоба должна быть составлена на русском языке.
- Обязательно также наличие достоверных данных отправителя (ФИО, адрес проживания, электронный адрес, телефон).
- Жалоба должна быть читаема, не содержать непонятных сокращений.
Согласно законодательству РФ жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней с момента ее регистрации. Ответ будет направлен на указанный вами почтовый адрес или на адрес электронной почты.
Я просто в шоке от сервиса в Метрополитене! Постоянно опаздывают поезда, люди толкаются как свиньи, а вагоны грязные и душные. Это недопустимо! Нужно что-то делать! Я написал жалобу и надеюсь, что кто-то наконец исправит этот ужасный сервис!