Написать жалобу в Новосибирске

Несоблюдение графика осуществления пассажирских перевозок, отсутствие бесплатных лекарств, злоупотребление должностными полномочиями и предоставление некачественных услуг – это далеко не полный перечень жалоб жителей Новосибирска. Но любое нарушение норм действующего законодательства – это прямое основание для обращения в надзорный орган. В зависимости от ситуации это можно сделать в устной или письменной форме, передав такой документ любым удобным способом.

Для того чтобы, быстро получить ответы на свои вопросы, обращайтесь за юридической консультацией в онлайн-чат справа или звоните по телефону: 8 (800) 350-01-92

Минздрав Новосибирска

Чтобы сообщить о неуважительном отношении или неадекватном поведении работника медицинского учреждения, необязательно подавать письменное обращение. Если речь идет о малозначительном нарушении можно обратиться в Минздрав по телефону горячей линии: 8(383)238-63-63. Прием звонков осуществляют операторы, но в нерабочее время на линии работает автоответчик. По телефону также можно получить консультацию, насколько правомерны действия сотрудников медицинского учреждения и узнать, как дальше действовать в сложившейся ситуации.

Передать жалобу в письменном виде новосибирец может:

  • Посредством почтовой связи. Адрес для приема корреспонденции: 630007 г. Новосибирск, Красный проспект, дом 18. Переданная таким образом жалоба не будет принята Ведомством, если в ней не указаны данные отправителя.
  • Лично принести в приемную, расположенную по адресу: Красный проспект, дом 18. Если в претензии нет ошибок, она сразу будет зарегистрирована в предусмотренном законом порядке.
  • Передать на личном приеме, который проводится должностными лицами Минздрава с 14.00 до 17.00. По желанию заявителя сообщить о проблеме он может посредством аудиозвонка или видеосвязи. Предварительная запись проводится по телефону: 8(383)238-63-29.
  • В электронном виде, заполнив форму https://zdrav.nso.ru/priem/set-appeal. По необходимости пользователь может передать дополнительные материалы, воспользовавшись соответствующей опцией формы. При использовании такого способа подачи претензии ответ можно получить только в электронном виде.

zhaloba_novos_1-9949924 zhaloba_novos_2-4905264 zhaloba_novos_3-8303958

Проверить статус обращения можно на странице https://zdrav.nso.ru/priem/get-appeal по уникальному номеру-идентификатору.

Скачать образец жалобы в Минздрав

Если из текста жалобы будет неясно, в чем состоит суть претензии, в ее рассмотрении будет отказано.

Минтранспорта выполняет контрольную и надзорную функции в сфере транспорта и организации перевозок пассажиров. В данное Ведомство новосибирец вправе обратиться в случае нарушения профильного законодательства любым доступным для себя способом. Пожаловаться можно:

  • По электронной почте, отправив обращение на адрес приемной Минтранспорта: grma@nso.ru.
  • Лично принести в приемную в любой рабочий день без предварительного уведомления. Документ передается уполномоченному сотруднику отдела и регистрируется в качестве входящей корреспонденции.
  • Почтовым отправлением на адрес: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, дом 18, кабинет 361. Чтобы документ по ошибке не был направлен другому адресату, лучше его отправить письмом с уведомлением.
  • По факсу на номер 8(383)238-68-44. Узнать, был ли документ принят, можно по номеру: 8(383)238-66-96.
  • В форме смс-сообщения. Актуальный телефон: 8(965)823-74-15 (обращения принимаются круглосуточно). Извещение о регистрации жалобы будет отправлено на телефонный номер, с которого она подавалась.
  • Вручить Министру на личном приеме, который проводится каждую пятницу с 14.00 в кабинете 361. Сообщить о проблеме и нарушении можно только после предварительной записи по телефону 8(383)238-66-96.
  • В онлайн виде http://mintrans.nso.ru/priem/set-appeal. Чтобы отправить претензию в форме электронного документа, заявителю придется кратко описать проблемную ситуацию и указать свои контактные данные. Получить мотивированный ответ по факту поданной онлайн претензии можно только по электронной почте.

Пожаловаться на нарушение закона гражданин может в Общероссийский день приема граждан, о проведении которого население всегда информируется заблаговременно.

Пожаловаться на неправомерные действия сотрудников ГИБДД можно по телефону доверия +7(383)220-62-95. Несмотря на то, что такое обращение подается в устной форме, на его основании будет проведена проверка изложенных заявителем фактов. Сообщить о любом другом нарушении гражданин может следующим способом:

  • Отправить почтой на адрес: 63003, г. Новосибирск, ул. Владимирская, 2Ж. К составленному в письменном виде документу следует приложить дополнительные материалы, которые будут подтверждать и дополнять указанную информацию.
  • Передать на личном приеме начальнику (ул. Владимировская, 2ж, корпус № 1, кабинет № 9) или замначальника (ул. Немировича-Данченко, д. 145). Он проводится каждую пятницу с 10.00 до 12.00. В ходе общения претензию следует вручить должностному лицу и устно описать суть проблематики.
  • Принести в приемную или поместить в специальный ящик для обращений, который установлен в структурном подразделении.
  • В форме электронного документа, указав соответствующего адресата https://xn--90adear.xn--p1ai/request_main. Жалоба не будет зарегистрирована в системе учета, если в ней пользователь укажет недостоверные или неполные данные.

zhaloba_novos_4-5375597

Если новосибирец хочет обратиться в территориальное подразделение Госавтоинспекции, ему следует руководствоваться информацией http://www.gibddnso.ru/adress/.

Прокуратура Новосибирска

Если обращения в другие надзорные органы не принесли желаемого результата, или новосибирец хочет сообщить о серьезном правонарушении, придется пожаловаться в Прокуратуру. Документ можно передать:

  • Почтовым отправлением. Заявление и материалы следует направить по адресу: 630099, г. Новосибирск, ул. Каменская, 20а. Для получения дополнительной информации можно позвонить по телефону 8(383)210-28-15.
  • В канцелярию Ведомства в течение рабочего дня. При себе посетитель должен иметь удостоверение личности. Телефон канцелярии: 8(383)218-79-55.
  • Лично вручить Прокурору или его заместителю на приеме. Информация о порядке его проведения и графике работы общественной приемной размещена на странице http://prokuratura-nso.ru/for-people/reception/.
  • В форме электронного сообщения, заполнив форму на едином портале Прокуратуры https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_54/internet-reception/personal-receptionrequest. Предварительно следует правильно выбрать получателя, иначе на рассмотрение претензии Ведомству потребуется больше времени.

Если в жалобе будут указаны заведомо недостоверные сведения, с заявителя могут взыскать расходы, которые понесла Прокуратура при ее рассмотрении.

Руководствуясь правилами подсудности, для подачи кассационной жалобы новосибирец должен обратиться в Восьмой кассационный суд. Чтобы уложиться в отведенные законом сроки, ее следует заранее направить в судебный орган, иначе она не будет принята к рассмотрению. Жалобу можно:

  • Отправить по почте на адрес: 650991, г. Кемерово, ул. Николая Островского, д. 12. В конверт также можно вложить дополнительные документы и материалы в соответствии с составленной описью.
  • Лично принести в канцелярию, для чего придется приехать в Кемерово (это может сделать как сам гражданин, так и его законный представитель). Прием посетителей осуществляется в порядке живой очереди каждый рабочий день с 9.00 до 18.00 (в предпраздничный день и пятницу – до 17.30).
  • Передать в форме электронного документа, заполнив форму https://ej.sudrf.ru/?fromOa=42KJ0008. На этой странице также можно просмотреть текущее состояние судебного дела.

Кассационная жалоба не будет принята к рассмотрению, если гражданин ее пришлет по электронной почте.

Если работодатель нарушил условия трудового договора, отказал в официальном оформлении или неправомерно уволил наемного работника, следует пожаловаться в Трудовую инспекцию. Для устных обращений в Ведомстве открыта горячая линия 8(383)260-99-13. Звонки принимаются в рабочие дни с 15.00 до 16.00. Подать составленную в письменном виде жалобу можно:

  • По почте на адрес: 630089, Новосибирск, ул. Федосеева, д. 12а, к. 10. После получения претензия будет зарегистрирована и передана для исполнения уполномоченному сотруднику.
  • В канцелярию, которая открыта для посетителей в рабочие дни. Получить информацию справочного характера можно по телефону 8(383)260-99-05.
  • По факсу на номер 8(383)260-99-08. В связи с тем, что прием корреспонденции осуществляется в автоматическом режиме, заявитель не сможет убедиться, что документ был получен в полном объеме.
  • На личном приеме у руководителя Трудовой Инспекции. Узнать по какому графику он проводится можно по телефону 8(383)260-99-72.
  • Онлайн в общественной приемной на странице https://xn--80akibcicpdbetz7e2g.xn--p1ai/problems. Чтобы претензия была рассмотрена в самый сжатый срок, важно правильно определить категорию проблемы.

Трудовая инспекция получила право штрафовать работодателей без проведения специальной оценки: видео

Роспотребнадзор Новосибирска

Если при обслуживании в магазине, сервисе, ресторане или любом другом заведении новосибирец столкнулся с нарушением потребительских прав, он должен пожаловаться в Роспотребнадзор. В зависимости от ситуации и наличия дополнительных материалов это можно сделать следующими способами:

  • По почте, направив письмо по адресу: 630132, г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, д. 7а. Информация справочного характера предоставляется по телефону +7(383)220-26-78.
  • Лично принести претензию в канцелярию Ведомства, которая находится в кабинете № 112. Телефон общественной приемной 8(383)220-42-85.
  • Вручить начальнику Роспотребнадзора на личном приеме, который проводится в последний вторник каждого месяца с 13.00 до 16.00. Более детальная информация размещена на странице http://54.rospotrebnadzor.ru/305.
  • Онлайн на официальном сайте Ведомства http://54.rospotrebnadzor.ru/305, воспользовавшись опцией «Прием обращений граждан». В зависимости от целей пользователю придется выбрать, как он будет подавать электронное обращение (с авторизацией или без авторизации через ЕСИА).

«Сердитый гражданин»

Чтобы сообщить о проблеме или добиться защиты своих прав, новосибирец может подать электронное обращение на сайте сервиса «Сердитый гражданин». Основная цель создания такого интернет-ресурса – улучшение качества жизни простых граждан. Учитывая, что сервис сотрудничает с разными надзорными органами, после подачи обращения заявитель может рассчитывать на быстрое решение проблемы.

«Сердитый гражданин» принимает жалобы только в электронном виде. Для этого необходимо выбрать соответствующий раздел https://www.angrycitizen.ru/problems, и заполнить небольшую форму.

ГЖИ Новосибирска

Если новосибирец недоволен качеством предоставляемых коммунальных услуг, хочет пожаловаться на действия председателя ТСЖ или управляющую компанию, ему следует обратиться в Государственную жилищную инспекцию. Документ можно передать:

  • Почтовым отправлением. Чтобы претензия была принята, письмо следует направить по адресу: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, дом 18.
  • В Приемную Ведомства, которая находится в кабинете № 319. Посетители принимаются в рабочее время с перерывом на обед (с 13.00 до 13.45). Для получения более подробной информации рекомендуется позвонить по номеру +7(383)303-44-69.
  • По электронной почте, прикрепив жалобу в качестве приложения. Адрес ГЖИ в Интернете: gjinso@nso.ru.
  • Через факсимильную связь. Такой способ не стоит использовать для передачи большого объема дополнительных материалов. Номер факса: +7(383)203-59-00.
  • На личном приеме начальнику или его заместителю (каждая пятница с 14.00 до 17.00). Чтобы пообщаться с должностным лицом, необходимо сначала записаться на прием по номеру +7(383)202-07-57. Если новосибирец хочет обратиться за помощью к главе муниципального образования, ему стоит воспользоваться информацией https://gji.nso.ru/page/49. Составить жалобу можно по образцу (см. рис. zhaloba_novos_5).
  • Посредством СМС-сообщения (круглосуточно, без перерывов и выходных). Передать информацию о нарушении следует на номер 8(903)937-77-58. Узнать, на каком этапе находится рассмотрение дела, можно по номеру +7(383)227-06-32.
  • Онлайн, заполнив форму https://gji.nso.ru/priem/set-appeal. Если заявитель укажет все запрашиваемые сведения, документ будет зарегистрирован и принят для последующего рассмотрения.

Законодательная база

При обращении в надзорный орган гражданин должен руководствоваться такими законодательными актами:

  1. ФКЗ «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации».
  2. ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992г. N 2202-1 (ред. от 31.07.2020).
  3. ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020).
  4. ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006г. N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2008).
  5. ФКЗ «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации» от 09. 07.2018г. N 1-ФКЗ (ред. от 30.10.2018).
Не нашли ответа на свой вопрос? Для того чтобы узнать, как решить именно Вашу проблему и получить консультацию юриста, пишите в онлайн-чат справа, в форму для вопросов ниже или звоните по телефону:Консультация в чате и по телефону – это самые быстрые способы получения ответа. Через форму ниже – примерное время ожидания ответа 1-2 дня.
Жалоба.ру