Написать жалобу в Перми

Столкнувшись с нарушением своих прав или законодательства РФ, пермяк должен обратиться в специализированный надзорный орган. При его определении следует исходить из проблематики вопроса и тяжести правонарушения. Если правильно выбрать получателя и грамотно составить жалобу, она будет рассмотрена в самый сжатый срок. А нарушитель понесет предусмотренное законом наказание.

Для того чтобы, быстро получить ответы на свои вопросы, обращайтесь за юридической консультацией в онлайн-чат справа или звоните по телефону: 8 (800) 350-01-92

Министерство здравоохранения Перми

Отказ в предоставлении льготных лекарств, вымогательство денег за бесплатную манипуляцию, низкое качество медицинских услуг, неуважительное отношение персонала лечебного учреждения – это прямое показание для подачи претензии в Министерство здравоохранения. Если речь не идет о серьезном нарушении, обратиться можно по телефону круглосуточной «горячей линии» (342)263-11-00. Но, чтобы сообщить о серьезном проступке или правонарушении, лучше подать в Министерство составленную в письменном виде претензию, которая будет зарегистрирована в системе учета. Ее можно передать:

  • Почтой РФ. Письмо следует отправить по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, 51. По факту рассмотрения заявления гражданину будет направлен ответ на почтовый или электронный адрес.
  • Лично принести в Министерство в отдел по регистрации корреспонденции по адресу: ул. Куйбышева, 14, ауд. 221. Посетители принимаются в порядке живой очереди.
  • На личном приеме Министру или его заместителю. Он проводится на 10 этаже Ведомства в кабинете № 1018. Лично пообщаться с должностным лицом можно только по предварительной записи по телефону 8(342)217-79-00.
  • В форме электронного документа через Интернет-приемную https://reception.permkrai.ru/index.php?id=201. Если обращение не требует проведения внеплановой проверки указанных фактов, его следует подать без авторизации. В электронной форме важно выбрать правильного адресата и вид обращения.

Видео: Минздрав провел проверку морг, в котором тела складывались друг на друга

Министерство транспорта Перми

Пожаловаться на низкое качество транспортного обслуживания, задержку рейсов и несоблюдение графика перевозки пассажиров следует в Министерство транспорта. В зависимости от возможностей гражданин, он может это сделать:

  • Почтовым отправлением, переслав составленный в письменном виде документ письмом с уведомлением. Адрес для корреспонденции: 614068, г. Пермь, ул. Луначарского, д. 100.
  • По электронной почте mintrans@mintrans.permkrai.ru. Претензия должна быть подписана заявителем, иначе в Министерстве откажут в ее регистрации.
  • На личном приеме у должностного лица, который проводится в первую среду каждого месяца в кабинете № 402. График работы приемной: с 17.00 до 18.00. Чтобы записаться на прием, необходимо позвонить по номеру (342)224-95-95, кратко описать суть проблемы и сообщить свои персональные данные.
  • Принести в канцелярию Министерства в любой рабочий день недели. Принятый таким образом документ будет зарегистрирован и передан в работу профильному отделу.
  • Через Интерне-приемную https://reception.permkrai.ru/index.php?id=201. В форме важно точно указать персональные данные, контактную информацию и лаконично описать сложившуюся ситуацию. По необходимости к онлайн обращению можно прикрепить дополнительные документы.

zhaloba_perm_1-2578288 zhaloba_perm_2-5230391 zhaloba_perm_3-7734239

На основании онлайн жалобы Минтранспорта сможет провести проверку только в том случае, если она будет подана после авторизации в ЕСИА.

Если пермяк хочет сообщить о превышении должностных полномочий сотрудником Госавтоинспекции, пожаловаться на нарушение закона или обжаловать выписанное постановление, он должен обратиться в ГИБДД. Жалобу можно подать в территориальное подразделение по месту регистрации или в Главное Управление, воспользовавшись любым из предложенных способов:

  • Почтовым отправлением. Письмо следует направить по адресу: 614077 г. Пермь, Бульвар Гагарина, 80. Обращение можно адресовать конкретному должностному лицу.
  • Лично принести для регистрации в приемную Ведомства. Посетители принимаются только в рабочее время. Телефон для справок: (342)246-73-01.
  • Передать на личном приеме уполномоченному должностному лицу (начальнику или его заместителю). Обязательное требование – наличие предварительной записи. График приема граждан размещен на https://59.мвд.рф/For_human/Grafik_priema_grazhdan_newform.
  • Факсимильной связью на номер (342)241-38-49. Важно убедиться, что факс был получен принимающей стороной в полном объеме, иначе жалоба не будет рассмотрена в срок.
  • Оставить в специальном ящике, предназначенном для приема корреспонденции. Они установлены в Главном Управлении и территориальных подразделениях города. Переданный таким образом документ должен быть составлен с соблюдением норм действующего законодательства.
  • Отправить онлайн https://59.мвд.рф/request_main, выбрав соответствующее подразделение.

Чтобы сообщить о правонарушении, следует позвонить в дежурную часть города по номеру (342)246-85-85.

ГИБДД не принимает жалобы по электронной почте.

Прокуратура Перми

Обращение в Прокуратуру – это возможность отстоять свои права и интересы, если другие надзорные органы, куда ранее обращался пермяк, отказали в удовлетворении выдвинутых требований. В данное Ведомство также можно пожаловаться на нарушение закона, подав составленный в письменном виде документ следующим способом:

  • В онлайн виде, заполнив форму электронного обращения в Интернет-приемной https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_59/internet-reception.
  • На личном приеме, передав документ в ходе очного общения с уполномоченным должностным лицом. Посетители принимаются только при наличии записи, которая осуществляется онлайн https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_59/internet-reception/personal-reception.
  • По факсу 8(342)212-33-78. Такой способ не рекомендуется использовать для объемных претензий. Если какой-то дополнительный материал нельзя отправить по факсу (например, видеозапись), его придется переслать в Прокуратуру по почте.
  • Лично принести в канцелярию для регистрации и принятия документа в работу. Телефон для справок 8(342)217-53-08.
  • Почтовым отправлением на адрес: ГСП 614090, г. Пермь, ул. Луначарского, 60. К жалобе можно приложить любые материалы, которые помогут надзорному органу оценить ситуацию и принять решение по сути вопроса.

zhaloba_perm_4-4012889

Скачать образец обращения в Прокуратуру Перми

Кассационная жалоба

Руководствуясь правилами подсудности, подать кассационную жалобу пермяк должен в Седьмой кассационный суд, который находится в г. Челябинске. Для пересмотра вступившего в силу судебного решения документы можно подать:

  • Почтой РФ на адрес суда: 454000, г. Челябинск, ул. Кирова, д. 161. При отправке корреспонденции важно учесть срок пересылки, иначе есть риск пропустить предусмотренный законом срок обжалования.
  • По факсу (351)728-76-51. Следует убедиться, что принимающая сторона получила все пересылаемые документы.
  • Принести в канцелярию. Посетители принимаются только в рабочее время http://7kas.sudrf.ru/. Справочную информацию можно получить по номеру (351)728-76-01.
  • Онлайн через интернет-портал «ГАС Правосудие». Для работы в сервисе потребуется регистрация и авторизация через ЕСИА.

Кассационный суд не примет документ, если он будет составлен с нарушением норм действующего законодательства.

Чтобы сообщить о нарушении трудового права (несоблюдении утвержденных законом требований охраны труда, отсутствии социального страхования, отказе в заключении трудового договора в письменной форме и т. д.) следует обратиться в Государственную инспекцию труда. От граждан жалобы принимаются:

  • Почтовым отправлением. Входящая корреспонденция должна быть направлена по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Советская, 39. Для пересылки лучше выбрать письмо с уведомлением. Чтобы узнать, была ли претензия принята к рассмотрению, следует позвонить в приемную по номеру +7(342)212-52-23.
  • Через канцелярию Гострудинспекции, куда можно лично принести претензию в любой рабочий день. График работы: с 8.30 до 17.30, в пятницу – до 16.30. Посетители принимаются в порядке живой очереди.
  • Факсимильной связью +7(342)212-52-43.
  • На электронный ящик git59@rostrud.ru. Такой вариант не подойдет для граждан, которые планируют передать в Ведомство дополнительные материалы определенных форматов.
  • Онлайн через один из порталов https://git59.rostrud.gov.ru/pismo_v_gosudarstvennuyu_inspektsiyu_truda/. Чтобы сообщить о нарушении, можно подать электронную жалобу на сайте Онлайнинспекции, выбрав соответствующую проблеме тематику. Перед заполнением формы заявителю придется авторизироваться через сайт Госуслуг.

Для получения информации разъяснительного и консультационного характера следует обратиться на «горячую линию» по номеру +7(342)298-01-50 (оплата согласно тарификации оператора связи).

Видео: В Перми разгорелся скандал из-за увольнения директора гимназии №17

Роспотребнадзор Перми

Сообщить о несоблюдении потребительского права следует в Роспотребнадзор. Несмотря на то, что в надзорном органе открыта телефонная линия для приема устных обращений от граждан, это лучше сделать в электронном или письменном виде, передав документ:

  • Через специализированный сервис по приему обращений от граждан https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. В зависимости от того, хочет ли заявитель, чтобы по изложенным фактам была проведена проверка деятельности нарушителя, онлайн жалобу подается без авторизации или после авторизации в ЕСИА.
  • По почте. Претензию следует отправить по адресу: 614016, г. Пермь, ул. Куйбышева, 50. В конверт также можно вложить дополнительные материалы, которые помогут специалистам Роспотребнадзора разобраться в сложившейся ситуации. При этом в тексте жалобы должна содержаться их полная опись.
  • Лично принести в Управление в кабинет № 103. Посетители принимаются без записи с 9.00 до 18.00, в пятницу – до 12.45 с перерывом на обед. По факту подачи жалоба будет зарегистрирована и передана в профильный отдел для рассмотрения и принятия решения по существу вопроса.
  • Вручить должностному лицу на личном приеме, который проводится по графику http://59.rospotrebnadzor.ru/get_life. Записаться можно по номеру (342)233-40-67.

В Роспотребнадзор можно пожаловаться на несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований.

ГЖИ Перми

Инспекция государственного жилищного надзора уполномочена рассматривать жалобы на работу управляющих компаний, качество коммунальных услуг и другие нарушения в сфере жилищного законодательства. В ГЖИ можно подать индивидуальное или коллективное обращение (например, от инициативной группы жильцов). Но во втором случае претензия будет рассмотрена в более сжатые сроки.

В Инспекцию Перми обращение можно передать любым доступным способом:

  • Лично принести в ГЖИ по фактическому адресу нахождения в офис № 701. Потребители принимаются строго в рабочее время с перерывом на обед с 13.00 до 13.48.
  • В устной форме по телефону (342)241-09-02. Но пермяку не стоит использовать такой способ, если речь идет о серьезном нарушении или если впоследствии он собирается обратиться в суд для принудительного взыскания средств с нарушителя.
  • Передать на личном приеме начальнику ГЖИ, который проводится каждый вторник месяца с 15.00 до 18.00 по предварительной записи (в телефонном режиме по номеру (342)241-07-08).
  • В электронном виде через сервис https://reception.permkrai.ru/index.php?id=138. Такое обращение будет зарегистрировано и в трехдневный срок передано для дальнейшего рассмотрения.
  • Почтой России. Адрес для входящей корреспонденции: 614010, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, д. 10а. Чтобы убедиться, что письмо было получено и принято в работу, стоит позвонить по справочному телефону: (342)241-09-02. Документ можно составить по образцу.

zhaloba_perm_5-7302333

Законодательная база

При подаче жалобы в надзорный орган гражданин должен руководствоваться такими законодательными актами:

  1. ФКЗ «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации».
  2. ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992г. N 2202-1 (ред. от 31.07.2020).
  3. ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020).
  4. ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006г. N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2008).
  5. ФКЗ «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации» от 09. 07.2018г. N 1-ФКЗ (ред. от 30.10.2018).
Не нашли ответа на свой вопрос? Для того чтобы узнать, как решить именно Вашу проблему и получить консультацию юриста, пишите в онлайн-чат справа, в форму для вопросов ниже или звоните по телефону:Консультация в чате и по телефону – это самые быстрые способы получения ответа. Через форму ниже – примерное время ожидания ответа 1-2 дня.
Жалоба.ру