Написать жалобу в Саратове

Столкнувшись с нарушением своих прав или норм действующего законодательства, саратовец может подать жалобу в надзорный орган, который уполномочен рассматривать подобные обращения. В зависимости от сути вопроса и наличия дополнительных материалов заявитель вправе на свое усмотрение выбрать самый удобный способ подачи претензии, исходя из возможностей, предоставленных Ведомством.

Для того чтобы, быстро получить ответы на свои вопросы, обращайтесь за юридической консультацией в онлайн-чат справа или звоните по телефону: 8 (800) 350-01-92

Минздрав Саратова

Чтобы пожаловаться на нарушение закона в сфере здравоохранения, следует обратиться в Минздрав. Это можно сделать в форме устного сообщения, письменного или электронного документа. Подать претензию гражданин может:

  • Почтовым отправлением на адрес: 410012, г. Саратов, ул. Рабочая, д. 145/155. В конверт можно вложить дополнительные материалы, составив их полную опись.
  • Лично передать Министру здравоохранения, его заместителю или другому должностному лицу. Личный прием граждан проводится в соответствии с графиком http://minzdrav.saratov.gov.ru/on-line/. Обязательное условие – наличие предварительной записи. Для этого следует обратиться в кабинет № 105 на 1 этаже с паспортом или другим удостоверением личности (график работы: с 9.00 до 17.00 в будние дни).
  • Передать отделу по работе с обращениями, который находится по адресу: ул. Рабочая, д. 145/155. Это можно сделать в любой рабочий день с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00). Получить информацию справочного характера можно по тел. (8452)67-06-22.
  • Онлайн через электронную приемную Ведомства http://www.minzdrav.saratov.gov.ru/on-line/q1.php

zhaloba_saratov_1-4882433 zhaloba_saratov_2-4229338

Для защиты своих прав пациент может позвонить на горячую линию Министерства здравоохранения: (8927)223-26-97.

Независимо от способа подачи жалобы, заявитель должен указать свои контактные данные, иначе в ее рассмотрении будет отказано.

Пожаловаться на износ подвижного состава, срывы и задержки рейсов, низкое качество транспортного обслуживания или нарушение закона при оказании услуг по перевозке пассажиров следует в Министерство транспорта и дорожного хозяйства. Подать жалобу в данное Ведомство можно:

  • По почте, направив письмо по адресу: 410005, г. Саратов, ул. 1-я Садовая, 104. Удостовериться в том, что документ был получен и принят к рассмотрению можно по телефону (8452)24-60-09.
  • Онлайн через интернет-приемную, заполнив форму http://www.transport.saratov.gov.ru/online/send.php. Предварительно рекомендуется ознакомиться с ответами на аналогичные обращения граждан.
  • Факсимильной связью на номер (8452)24-60-51. Такой вариант не стоит использовать заявителю, который планирует передать дополнительные материалы определенного формата (например, видеозапись).
  • Лично принести в приемную Министерства транспорта и дорожного хозяйства по адресу: ул. 1-я Садовая, 104. Документ будет зарегистрирован и принят к рассмотрению.
  • По электронной почте на адрес mintrans@saratov.gov.ru или obldor@saratov.gov.ru. Посредством такого письма можно передать жалобу и дополнительные материалы. Их следует прикрепить в виде электронных вложений.
  • Вручить Министру или его заместителю на личном приеме. Получить информацию о графике работы должностных лиц можно по телефону(8452)21-08-31. Прием осуществляется только при условии наличия предварительной записи и после предъявления паспорта.

В Министерстве работает круглосуточная «горячая линия», куда можно обратиться с жалобой или предложением. Звонки принимаются круглосуточно по номеру: (8452)240-240.

ГИБДД Саратова

Чтобы обжаловать выписанный штраф, заявить о нарушении закона или сообщить о превышении инспектором своих должностных полномочий, придется обратиться в ГИБДД. Предварительно можно позвонить по телефону Управления Госавтоинспекции по номеру (8452)99-56-05, (8452)75-22-43, чтобы получить информацию справочного характера. Жалобу можно подать:

  • Почтой России направив письмо по адресу: 410038 Саратовская область г. Саратов, ул. 6-й Соколовогорский проезд. Претензию можно адресовать конкретному должностному лицу.
  • Лично принести составленный в письменном виде документ в приемную Госавтоинспекции (в свое территориальное подразделение или в Центральный аппарат). При себе гражданин должен иметь паспорт или другое удостоверение личности для его идентификации.
  • Через сервис приема обращений на сайте Ведомства ГИБДД.рф. Для этого в поле «Регион» следует выбрать необходимую опцию и указать всю запрашиваемую информацию.

zhaloba_saratov_3-9605634 zhaloba_saratov_4-2362418

Прежде чем подать жалобу важно убедиться, что решение описанного вопроса находится в компетенции ГИБДД.

Если саратовец столкнулся с нарушением закона, хочет сообщить о факте коррупции или защитить свои права, ему придется обратиться в Прокуратуру. Предварительно можно позвонить дежурному прокурору по телефону (8452)49-66-78, чтобы получить консультацию относительно порядка подачи жалобы и пакету необходимых документов. Гражданин может сообщить о нарушении:

  • По почте, отправив письменную претензию по адресу: 410002, г. Саратов, ул. им. Е. Ф. Григорьева, 33/39. Предпочтение лучше отдать письму с уведомлением, чтобы иметь подтверждение того, что документ дошел до получателя.
  • Посредством электронной почты, отправив письмо на official@sarprok.ru. Обязательное требование – указать в теме письма название претензии.
  • На личном приеме у должностного лица. Чтобы записаться на прием, следует авторизироваться через единый сайт Госуслуг и заполнить форму https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_64/internet-reception/personal-reception.
  • Лично принести в приемную Главного управления или территориального подразделения. Для регистрации документа потребуется удостоверение личности.

Видео: Прокуратура провела проверку по факту неправильного опила деревьев

Кассационная жалоба Саратова

В Саратове находится первый кассационный суд общей юрисдикции. Он уполномочен принимать кассационные жалобы и представления по вступившим в силу судебным актам, которые были приняты судами определенных областей (Брянской, Тульской, Воронежской, Орловской и т. д.).

Подать кассационную жалобу гражданин может следующим способом:

  • Отправить по почте. По уголовным делам корреспонденция принимается по адресу: ул. Первомайская, д. 74. Для подачи кассационной жалобы по административному делу письмо следует направить по адресу: ул. Московская, д. 55.
  • Лично принести в приемную, что можно сделать в любой рабочий день с 9.00 до 17.00 (в пятницу – до 15.45). При себе заявитель должен иметь удостоверение личности. Получить более подробную информацию можно по телефону приемной суда: (8452)98-28-84 или (8452)98-27-06.
  • Онлайн через портал судебной системы https://ej.sudrf.ru/letters, выбрав необходимого получателя в предложенном списке. Если пользователь правильно заполнит форму, документ будет зарегистрирован системой и принят для предварительного рассмотрения.

Кассационные жалобы, присланные по электронной почте, не принимаются и не рассматриваются.

Трудовая инспекция Саратова

Пожаловаться на нарушение трудового законодательства саратовец может в Трудовую инспекцию. Для получения более подробной информации о порядке подачи обращения стоит позвонить на бесплатную горячую линию на номер (8452)24-59-91. Документ можно передать:

  • По почте, направив письмо с уведомлением по адресу: 410005, г. Саратов, ул. 1-ая Садовая, 104. Узнать, был ли документ получен и принят к рассмотрению, можно по телефону (8452)69-42-33.
  • Лично принести в приемную Трудовой инспекции, которая открыта для посетителей с понедельника по среду с 8.00 до 12.00. При себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
  • По факсу (8452)29-26-14. При выборе такого способа возможности гражданина по передаче дополнительных материалов будут крайне ограничены.
  • Через единый интернет-портал для подачи заявлений о нарушениях в сфере трудового законодательства https://онлайнинспекция.рф/problems. Предварительно следует выбрать категорию, которая будет более точно характеризовать суть проблемы.

Роспотребнадзор Саратова

Любое нарушение потребительских прав – это основание для обращения в Роспотребнадзор. Получить консультацию о порядке подачи жалобы в надзорный орган можно по телефону горячей линии 8(800)100-1858. А, чтобы сообщить о несоблюдении норм действующего законодательства и добиться внеплановой проверки нарушителя, необходимо подать письменную или электронную жалобу, что можно сделать:

  • По почте, отправив письмо по адресу: 410028, г. Саратов, ул. Вольская, д. 7. Претензию можно адресовать определенному должностному лицу, уполномоченному рассматривать обращения граждан.
  • По факсу на номер (8452)20-18-58. Посредством такого способа нельзя передать материалы определенных форматов.
  • На личном приеме, руководствуясь информацией http://64.rospotrebnadzor.ru/399. При себе заявитель должен иметь паспорт (удостоверение личности) и составленную в письменном виде претензию.
  • Онлайн через интернет-приемную https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Если гражданин хочет добиться внеплановой проверки, придется авторизироваться в ЕСИА.

Скачать образец жалобы в Роспотребнадзор Саратова

В Роспотребнадзор нельзя подать обращение через электронную почту. Полученный документ не будет зарегистрирован и принят к рассмотрению.

Если саратовец недоволен работой управляющей компании или ТСЖ, он должен обратиться в ГЖИ. Чтобы получить оперативную информацию о режиме работы Инспекции и актуальных способах подачи претензий, следует позвонить по телефону (8452)27-54-39 (горячая линия). В зависимости от того, о каком нарушении хочет заявить гражданин и какие дополнительные материалы он планирует передать ГЖИ, подать жалобу можно:

  • Через электронную приемную после авторизации через ЕСИА http://saratov.gov.ru/gov/auth/zhilinspec/priem/. Чтобы электронный документ был принят к рассмотрению, достаточно правильно заполнить форму и указать всю необходимую информацию.
  • Лично передать начальнику Инспекции, который осуществляет прием граждан каждый 1-й и 3-й вторник месяца. Общественная приемная работает по адресу: ул. Московская, д. 72, стр. 6. Предварительная запись осуществляется по телефону (8452)21-08-31 с 9.00 до 18.00.
  • Электронной почтой на адрес: gzhi@saratov.gov.ru.
  • Принести в приемную ГЖИ, которая открыта для посетителей с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу – до 17.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 12.45).
  • По почте, отправив письмо по адресу: 410012, г. Саратов, ул. Челюскинцев, д. 114. В этом случае заявителю потребуется составленный в письменном виде документ (см. рис. zhaloba_saratov_5).

Законодательная база

Чтобы правильно составить обращение, гражданин должен руководствоваться такими законодательными нормами:

  1. ФКЗ «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации».
  2. ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992г. N 2202-1 (ред. от 31.07.2020).
  3. ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020).
  4. ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006г. N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2008).
  5. ФКЗ «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации» от 09. 07.2018г. N 1-ФКЗ (ред. от 30.10.2018).
Не нашли ответа на свой вопрос? Для того чтобы узнать, как решить именно Вашу проблему и получить консультацию юриста, пишите в онлайн-чат справа, в форму для вопросов ниже или звоните по телефону:Консультация в чате и по телефону – это самые быстрые способы получения ответа. Через форму ниже – примерное время ожидания ответа 1-2 дня.
Жалоба.ру