Написать жалобу в Волгограде

В Волгограде работает целый ряд специализированных надзорных органов, куда вправе обратиться житель города, столкнувшийся с нарушением закона и своих прав. Чтобы жалоба была рассмотрена в самый сжатый срок, она должна быть составлена с соблюдением определенных требований и норм. В противном случае документ не будет зарегистрирован и принят в работу, даже если в нем будет содержаться сообщение о серьезном правонарушении.

Для того чтобы, быстро получить ответы на свои вопросы, обращайтесь за юридической консультацией в онлайн-чат справа или звоните по телефону: 8 (800) 350-01-92

Облздрав Волгограда

Осуществлять надзор за деятельностью городских лечебных учреждений уполномочен Комитет здравоохранения. В данное Ведомство следует пожаловаться на врача, организацию работы в больнице, неуважительное отношение персонала или отказ в госпитализации. Жалобу можно подать:

  • Почтовым отправлением на адрес: 400001, Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 16. Документ можно адресовать определенному должностному лицу, указав его в качестве получателя. Узнать, было ли письмо получено, можно по телефону (8442)30-99-99.
  • Лично принести в Комитет в кабинет № 414 (на 4 этаже). Это можно сделать только в рабочее время без предварительной записи. Более подробная информация предоставляется по телефону: (8442)30-82-70.
  • По электронной почте oblzdrav@volganet.ru. Документ следует прикрепить к письму в качестве отдельного вложения. В нем должна быть подпись заявителя, иначе в удовлетворении требований будет отказано.
  • Передать на личном приеме, который проводится руководством надзорного органа. График и актуальные сведения размещены на https://oblzdrav.volgograd.ru/treatments/reception/.
  • Посредством интернет-приемной, предназначенной для приема электронных жалоб http://www.volgograd.ru/requests/. К форме можно прикрепить дополнительные файлы, которые помогут принять мотивированное решение по сути проблемы.

zhaloba_volgograd_1-8773491

Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгограда

Пожаловаться на работу транспортной компании, неудовлетворительное состояние дорог и нарушение графика перевозки пассажиров следует в Комитет транспорта и дорожного хозяйства. Это лучше сделать в письменном или электронном виде, направив документ:

  • Почтой РФ на адрес: 400107, г. Волгоград, пр-т им. маршала Советского Союза Г. К. Жукова, дом 90, помещение 3-16. В конверт рекомендуется вложить дополнительные материалы (в случае их наличия).
  • Вручить председателю на личном приеме, что можно сделать в каждый первый понедельник месяца с 16.00 до 17.00. Запись осуществляется по телефонам (8442)30-94-30 и (8442)30-94-40. Волгоградец вправе ограничиться только устным сообщением или передать председателю составленный в письменном виде документ.
  • В канцелярию Ведомства, куда можно лично принести заявление в любой рабочий день с 8.30 до 17.30 (кроме обеденного перерыва). Посетители принимаются без ограничений и предварительной записи.
  • По электронной почте auto@volganet.ru. Полученный таким образом документ регистрируется на общих основаниях и передается в профильный отдел.
  • Факсимильной связью на номер (8442)30-94-11.
  • Через интернет-приемную, выбрав из списка правильного адресата. Чтобы электронная форма была принята в работу, в ней необходимо точно указать контактные данные и лаконично описать проблему.

Независимо от способа подачи жалобы, Комитет гарантирует защиту персональных данных заявителя.

ГИБДД Волгограда

Сообщить о нарушении правил дорожного движения, пожаловаться на неадекватное поведение или вымогательство денег сотрудниками Госавтоинспекции следует в ГИБДД. В зависимости от ситуации и обстоятельств инцидента, жалобу можно подать в территориальное подразделение или Главное управление. Для подачи устного обращения следует позвонить по телефону дежурной части (8442)33-24-31 или (8442)30-48-41. Письменную или электронную претензию можно передать:

  • Письмом с уведомлением, направив его по адресу: 400131, г. Волгоград, ул. Скосырева, 2. Если к заявлению будут прилагаться дополнительные материалы, важно не превысить предельно допустимый вес письма.
  • Лично принести в Управление в любой рабочий день. При себе необходимо иметь удостоверение личности. Если документ будет составлен без нарушений и ошибок, он сразу будет зарегистрирован и передан в работу профильному отделу.
  • Вручить начальнику или другому уполномоченному должностному лицу на личном приеме, который проводится по графику, размещенному на https://34.мвд.рф/.
  • Отправить через специализированный сервис в онлайн форме https://гибдд.рф/request_main. Чтобы такая претензия была зарегистрирована системой, пользователь должен заполнить все поля и четко сформулировать свои требования.

zhaloba_volgograd_2-8147812

Прокуратура Волгограда

Если необходимо сообщить о нарушении закона другим лицом, государственной или коммерческой организацией, волгоградцу придется пожаловаться в Прокуратуру. В данный надзорный орган за защитой своих прав можно обратиться и в том случае, если ранее предпринималась попытка решить вопрос с другим государственным Ведомством. Но в удовлетворении выдвинутых требований заявителю было отказано, несмотря на их обоснованность и законность.

В Прокуратуру можно обратиться следующим способом:

  • Лично принести и передать для регистрации в канцелярию. Телефон для справок (8442)53-40-68. Заявитель может пройти в канцелярию без предварительной записи.
  • Почтовым отправлением на адрес: 400075, Россия, г. Волгоград, ул. Историческая, 124. Жалобу рекомендуется отправить письмом с уведомлением. В этом случае можно будет точно узнать, когда заявление было принято в работу.
  • Факсимильной связью на номер (8442)31-03-88. Такой документ должен быть составлен с соблюдением всех обязательных требований и подписан заявителем, иначе он не будет принят к рассмотрению.
  • Вручить на личном приеме Прокурору или его заместителю. Для предварительной записи придется заполнить онлайн форму на сайте Ведомства https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_34/internet-reception/personal-reception.
  • Через специализированный интернет-портал, предназначенный для приема заявлений от граждан https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_34/internet-reception/personal-receptionrequest. Важно указать всю запрашиваемую системой информацию, сообщить свои персональные данные и кратко описать сложившуюся ситуацию.

Прокуратура не рассматривает анонимные жалобы.

Чтобы сообщить о нарушении трудового законодательства (об отказе в заключении официального трудового договора, оплате сверхурочно отработанных часов, необоснованном увольнении или понижении в должности) необходимо обратиться в Государственную инспекцию труда. Данный надзорный орган принимает обращения от граждан такими способами:

  • Почтовым отправлением. Документ должен быть направлен по адресу 400001, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 16 (Ворошиловский район). При его составлении важно придерживаться общепринятых норм и требований, иначе он не будет зарегистрирован и принят к рассмотрению.
  • Факсимильной связью на номер (8442)97-50-88. Если с передачей факса возникнут проблемы, и претензия будет получена принимающей стороной не в полном объеме, она не будет передана в работу.
  • Лично принести в Госинспекцию труда, что можно сделать в любой рабочий день. Посетители принимаются в порядке живой очереди. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
  • Вручить должностному лицу на личном приеме в Общественной приемной, вход которой находится со стороны улицы Ковровской. График ее работы размещен на https://git34.rostrud.gov.ru/informatsiya_o__gosudarstvennoy_inspektsii_truda_/kontakty/17330.html.
  • По Интернету https://git34.rostrud.gov.ru/pismo_v_gosudarstvennuyu_inspektsiyu_truda__/. При подаче претензии важно указать данные работодателя, который своими действиями нарушил закон. В противном случае его нельзя будет идентифицировать, и жалоба не будет рассмотрена в срок.

Электронная почта используется исключительно для служебной переписки. Обращение по Интернету можно подать только через специализированный сервис.

ВНИМАНИЕ: Появилась возможность пожаловаться в Роспотребнадзор на сайте Госуслуг

Пожаловаться на низкое качество обслуживания, реализацию испорченной продукции, нарушение потребительских прав или санитарно-эпидемиологических требований следует в Роспотребнадзор. Это лучше сделать в письменном виде, особенно если впоследствии гражданин планирует обратиться в суд для принудительного возмещения причиненного ему ущерба.

Жалобу можно подать:

  • По почте. Входящая корреспонденция принимается по адресу: 400005, г. Волгоград, проспект им. В. И. Ленина, 50Б. Получить более подробную информацию о порядке подачи обращения можно по телефону +7(8442)24-36-41.
  • Лично принести в Роспотребнадзор и передать в специализированный отдел для регистрации в предусмотренном законом порядке. Посетители принимаются строго в рабочее время.
  • Вручить на личном приеме должностному лицу. Обязательное условие – наличие предварительной записи.
  • Через интернет-сервис в форме электронного документа https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Обращение будет принято только при условии, что заявитель указал всю запрашиваемую информацию, и предоставил дополнительные материалы, указывающие на несоблюдение прав потребителей.
  • По телефону «горячей линии», куда можно сообщить о незначительном нарушении. В Волгоградской области звонки принимаются по номеру 7(844)23-21-49.

zhaloba_volgograd_3-3687856

Роспотребнадзор закрыл два бара в Волгограде из-за нарушения ограничительных мер

ГЖИ Волгограда

Если волгоградец столкнулся с самоуправством председателя ТСЖ, недоволен низким качеством коммунальных услуг, необоснованным повышением их стоимости или перепланировкой соседской квартиры (без получения необходимой разрешительной документации), он должен обратиться в Государственную жилищную инспекцию. Данный надзорный орган уполномочен проводить проверки по фактам, указывающим на нарушение жилищного законодательства, и выносить соответствующие предписания. В зависимости от возможностей заявителя, жалобу он может передать:

  • Почтой России, отправив письмо по адресу: 400074 г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39А. После получения претензия в трехдневный срок регистрируется Ведомством и передается для рассмотрения профильному отделу. Мотивированный ответ гражданин сможет получить в течение 30-ти дней.
  • Лично принести в ГЖИ в рабочее время. Справочная информация предоставляется по телефонам (844)35-21-72 и (844)35-21-70. Если в заявлении не будут выявлены ошибки, оно будет зарегистрировано для последующего рассмотрения и принятия решения по факту выдвинутых требований.
  • Передать на личном приеме начальнику Инспекции или его заместителю. В зависимости от ситуации ответ заявителю будет предоставлен в ходе общения или после детального изучения обстоятельств. Сведения о порядке проведения приема размещены на странице http://gzhi.volgograd.ru/treatments/reception/.
  • В онлайн форме на сайте http://www.volgograd.ru/requests/, выбрав соответствующего адресата.
  • Оставить в одном из двух ящиков для корреспонденции, которые установлены в здании ГЖИ и Администрации области (ул. Пушкина, 12). Для этого потребуется составленный в письменном виде документ, в котором будут указаны контактные данные и сведения о нарушителе.

zhaloba_volgograd_4-8047922

Скачать образец жалобы в ГЖИ Волгограда

Законодательная база

При подаче жалобы в надзорный орган гражданин должен руководствоваться такими законодательными актами:

  1. ФКЗ «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации».
  2. ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992г. N 2202-1 (ред. от 31.07.2020).
  3. ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020).
  4. ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006г. N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2008).
  5. ФКЗ «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации» от 09. 07.2018г. N 1-ФКЗ (ред. от 30.10.2018).
Не нашли ответа на свой вопрос? Для того чтобы узнать, как решить именно Вашу проблему и получить консультацию юриста, пишите в онлайн-чат справа, в форму для вопросов ниже или звоните по телефону:Консультация в чате и по телефону – это самые быстрые способы получения ответа. Через форму ниже – примерное время ожидания ответа 1-2 дня.
Жалоба.ру