Написать жалобу в Воронеже

В Воронеже работает целый ряд специализированных государственных органов, деятельность которых направлена на выявление, пресечение и предупреждение нарушений норм действующего законодательства. Чтобы сообщить о несоблюдении требований нормативно-правовых актов, гражданину достаточно подать жалобу, правильно выбрав ее получателя. Такой документ должен быть составлен с соблюдением определенных правил, иначе он не будет принят и рассмотрен по существу.

Для того чтобы, быстро получить ответы на свои вопросы, обращайтесь за юридической консультацией в онлайн-чат справа или звоните по телефону: 8 (800) 350-01-92

Департамент здравоохранения Воронежа

Пожаловаться на неадекватное отношение сотрудников лечебного учреждения, неправильно поставленный диагноз, отказ в госпитализации или неоказание медицинской помощи следует в Департамент здравоохранения. Это можно сделать:

  • Почтовым отправлением, направив в Департамент составленный в письменном виде документ посредством почты РФ. Адрес: 394006 г. Воронеж, ул. Красноармейская д. 52д.
  • Лично принести уполномоченному специалисту или начальнику отдела в любой рабочий день с 9.00 до 18.00. В предпраздничный день и пятницу посетители принимаются до 16.45 без предварительной записи.
  • Электронной почтой office@zdrav36.ru, отправив заявление в качестве отдельного вложения.
  • По факсу на номер: (473)212-61-79. Если обращение будет составлено без ошибок, оно в трехдневный срок будет зарегистрировано в системе учета и передано в профильный отдел.
  • Подать в электронном виде https://zdrav36.ru/obshchestvennaya-priemnaya/forma-otpravki-ehlektronnyh-obrashchenij. В предложенной форме важно точно указать группу обращения, контактные данные и кратко описать возникшую проблему.
  • Вручить письменную жалобу начальнику Департамента на личном приеме, который проводится каждую вторую среду месяца. Обязательное условие – предварительная запись. Время приема: с 14.00 до 17.00.

zhaloba_voronezh_1-6285747

Скачать образец жалобы в Департамент здравоохранения Воронежа

Департамент дорожной деятельности Воронежа

Департамент уполномочен осуществлять надзорно-контрольную детальность в транспортной сфере города. В данное Ведомство можно пожаловаться на нарушение при организации перевозки пассажиров, неудовлетворительное состояние дорожного покрытия, отказ в предоставлении льготного проезда и несоблюдение графика работы транспорта. Подать обращение в Департамент гражданин может:

  • Почтой РФ, направив документ по адресу: 394018 г. Воронеж ул. Никитинская, д. 50. Это лучше сделать письмом с уведомлением, так как в этом случае можно убедиться во вручении корреспонденции ее получателю.
  • По электронной почте avtodor@govvrn.ru, отправив отсканированную жалобу, которая подписана заявителем.
  • Принести в Ведомство и передать для регистрации в канцелярию, что можно сделать в любой рабочий день. Посетители обслуживаются без предварительной записи. Телефон для справок 8(473)212-72-22.
  • Вручить начальнику на личном приеме. График размещен на https://voronezh-city.ru/administration/structure/detail/12214. Таким образом можно передать письменную или устную жалобу, четко сформулировав свои требования.
  • Отправить через электронную приемную https://www.govvrn.ru/obshestvennaa_priemnaa?dep=844402. Для объективной оценки ситуации заявителю необходимо будет указать детали инцидента и прикрепить к форме дополнительные материалы (в случае их наличия).

zhaloba_voronezh_2-4163349

zhaloba_voronezh_3-2815671

Если переданной информации будет недостаточно для определения сути жалобы, заявителю не будет предоставлен ответ по сути вопроса.

Сообщить о несоблюдении норм действующего законодательства или превышении сотрудниками ГИБДД должностных полномочий можно в Главное Управление. Для обжалования постановления об административном нарушении воронежец вправе обратиться в территориальное подразделение в письменном или электронном виде. В Ведомстве работает круглосуточный телефон доверия 8(473)220-20-60, по которому можно сообщить о коррупции или вымогательстве денег сотрудниками ГИБДД. Составленную в письменном виде жалобу в Главное Управление можно передать:

  • По почте, направив письмо с уведомлением по адресу: 394038, г. Воронеж, ул. Холмистая, 56. Документ следует составить в официальном стиле с указанием контактных данных и обстоятельств инцидента. Ответ на обращение может быть предоставлен в электронном или письменном виде.
  • В ходе личного приема, который проводится по графику https://36.мвд.рф/citizens/graph. Посетитель сможет пройти в здание Ведомства только при условии наличия предварительной записи и удостоверения личности. На приеме можно устно описать сложившуюся ситуацию, и передать уполномоченному лицу документ, в котором продублированы озвученные факты.
  • Оставить в специальном ящике для корреспонденции (они установлены в УГИБДД и территориальных подразделениях). Таким образом гражданин может передать документ только в рабочее время.
  • Отправить через интернет-приемную https://гибдд.рф/request_main. Чтобы претензия поступила на рассмотрение в соответствующее Ведомство, необходимо правильно выбрать регион и подразделение. Если ранее заявитель уже обращался в надзорный орган, это тоже следует указать при заполнении формы.

Обжалование судебных решений не входит в компетенцию ГИБДД.

Чтобы защитить свои законные права и сообщить о серьезном правонарушении воронежец может обратиться в Прокуратуру. В данный надзорный орган он может обратиться даже в том случае, если ранее он подавал жалобы в другие Ведомства. Но ему отказали в удовлетворении заявленных требований, сославшись на отсутствие веских на то оснований. В Прокуратуру можно пожаловаться только в письменном или электронном виде. Документ можно передать:

  • Через интернет-приемную https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_36/internet-reception. Перед подачей лучше пройти авторизацию через сервис Госуслуг. В предложенной форме пользователь должен будет указать всю запрашиваемую информацию, иначе система не зарегистрирует электронный документ.
  • Лично принести в приемную в рабочее время и передать для рассмотрения уполномоченному сотруднику. Прием посетителей осуществляется в порядке живой очереди.
  • Вручить на личном приеме должностному лицу. Записаться на определенное время можно онлайн на сайте Ведомства.
  • Почтой РФ, направив письмо по адресу: 394006, г. Воронеж, переулок Красноармейский, 12Б. В конверт рекомендуется вложить дополнительные материалы, которые будут подтверждать указанную гражданином информацию. Но лучше передать в надзорный орган не оригиналы, а копии, чтобы не допустить утери важных доказательств. Убедиться, что письмо было принято, можно по номеру +7(473)260-89-89.

zhaloba_voronezh_4-6357655

За предоставление заведомо недостоверной и ложной информации гражданин может понести уголовную ответственность.

Любое нарушение в сфере трудового законодательства может стать основанием для подачи жалобы в Государственную инспекцию труда. Это следует сделать в том случае, если работодатель не обеспечил работника обязательным социальным страхованием, отказал в официальном трудоустройстве или необоснованно уволил с занимаемой должности. В Инспекцию можно обратиться:

  • Посредством почтового отправления. Претензию и дополнительные материалы следует направить по адресу: 394026, Воронеж, ул. Дружинников, 4. Узнать, был ли документ принят к рассмотрению, можно по номеру (473)246-83-24.
  • Факсимильной связью (473)251-24-46. Такой вариант не стоит использовать для передачи большого объема документов.
  • Лично принести в надзорный орган и передать госинспектору в отдел по работе с обращениями. Прием проводится в кабинете № 104 в понедельник и вторник с 9.30 до 13,00, в среду и четверг с 14.00 до 17.00. Телефон канцелярии (473)246-83-24.
  • Электронной почтой git@icmail.ru, переслав отсканированную жалобу в качестве отдельного вложения. Обязательное требование – наличие собственноручной подписи заявителя.
  • На личном приеме, который проводит руководитель Инспекции и его заместители. График приема: каждый четверг с 9.00 до 13.00. Предварительная запись осуществляется в телефонном режиме по номеру (473)246-83-24.
  • Отправить онлайн на сайте Роструда или https://онлайнинспекция.рф/problems.

Для консультаций в Ведомстве открыта «горячая линия». Звонки принимаются в рабочее время по номеру (473)221-06-66.

Роспотребнадзор Воронежа

ВНИМАНИЕ: Появилась возможность пожаловаться в Роспотребнадзор на сайте Госуслуг

Чтобы защитить свои потребительские права, сообщить о несоблюдении санитарно-эпидемиологических норм, низкое качество товара или услуг, необходимо обратиться в Роспотребнадзор. Жалобу можно передать:

  • Почтой РФ. Адрес для приема корреспонденции: 394038, г. Воронеж, ул. Космонавтов, 21а. Если в документе не будет ошибок, он в трехдневный срок будет зарегистрирован в системе учета Ведомства и принят для дальнейшего рассмотрения.
  • Лично принести составленную в письменном виде претензию и передать для регистрации в специализированный отдел. Она может быть адресована конкретному должностному лицу (например, руководителю). Обращение также можно передать через общественную приемную. Информация о регистрации предоставляется по номеру (473)263-77-27.
  • Передать руководителю надзорного органа в ходе личного приема. При себе заявитель должен иметь удостоверение личности. Запись проводится в телефонном режиме по номеру (473)263-77-27.
  • Отправить через единый интернет-портал https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/, выбрав соответствующего получателя. Если воронежец хочет добиться проведения внеплановой проверки нарушителя, потребуется предварительная авторизация в ЕСИА.

Роспотребнадзор не регистрирует жалобы, полученные по электронной почте.

Видео: Ж/д и Роспотребнадзор провели проверку вокзала Воронеж Курский

ГЖИ Воронежа

Если житель города недоволен работой управляющей компании, низким качеством коммунальных услуг, самоуправством председателя ТСЖ или другим нарушением норм жилищного законодательства, он должен обратиться в Государственную жилищную инспекцию. Это можно сделать:

  • Почтой России. Адрес для входящей корреспонденции: 394018, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 6а. Если к жалобе прилагаются дополнительные материалы, важно учесть ограничение по весу письма.
  • Вручить обращение на личном приеме руководителю или заместителю. График и дополнительная информация размещены на странице https://gzhi.govvrn.ru/grafik-priema-grazhdan. Запись проводится по телефону или при личном посещении.
  • По электронной почте zhilinsp@govvrn.ru. Онлайн обращение не будет принято, если в нем не будет содержаться собственноручная подпись гражданина.
  • Путем подачи электронного сообщения через официальный сайт Ведомства http://gzhi.govvrn.ru/. Ответ на поданную таким образом претензию можно получить в электронном или письменном виде.
  • Лично посетив Инспекцию, которая находится в БЦ «Романовский» на 13 этаже в комнате № 14. Посетители принимаются без записи только в рабочее время. Составить письменную жалобу можно по образцу.

zhaloba_voronezh_5-8139200

Для воронежцев работает бесплатная горячая линия (473)212-59-44 по вопросам соблюдения норм жилищного законодательства.

ГЖИ не рассматривает анонимные жалобы.

Законодательная база

При подаче жалобы в надзорный орган гражданин должен руководствоваться такими законодательными актами:

  1. ФКЗ «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации».
  2. ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992г. N 2202-1 (ред. от 31.07.2020).
  3. ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020).
  4. ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006г. N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2008).
  5. ФКЗ «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации» от 09. 07.2018г. N 1-ФКЗ (ред. от 30.10.2018).
Не нашли ответа на свой вопрос? Для того чтобы узнать, как решить именно Вашу проблему и получить консультацию юриста, пишите в онлайн-чат справа, в форму для вопросов ниже или звоните по телефону:Консультация в чате и по телефону – это самые быстрые способы получения ответа. Через форму ниже – примерное время ожидания ответа 1-2 дня.
Жалоба.ру