Жалоба на ФАС

Необходимость подачи жалобы на Федеральную антимонопольную службу и ее должностных лиц может возникнуть либо в случаях бездействия данной службы, либо для обжалования действий и актов должностных лиц данной службы.

Для того чтобы, быстро получить ответы на свои вопросы, обращайтесь за юридической консультацией в онлайн-чат справа или звоните по телефону: 8 (800) 350-01-92

Для первого случая есть два пути: обращение с жалобой на территориальный орган ФАС в вышестоящий орган – Центральный аппарат ФАС или в прокуратуру.

В Центральный аппарат ФАС жалоба может быть направлена в письменном или электронном виде в соответствии с требованиями для  подачи жалоб (заявлений), предъявляемыми к таким обращениям в государственные органы.

Жалоба в органы прокуратуры на бездействия Федеральной антимонопольной службы подается непосредственно в Генеральную прокуратуру.

Кроме того, жалоба на бездействие ФАС может быть направлена в Правительство РФ, поскольку служба непосредственно подчинена данному органу государственной власти.

Направление жалобы на действия и акты должностных лиц ФАС согласно, действующего законодательства, также возможно в Центральный аппарат ФАС или прокуратуру. Вместе с тем, практика показывает, что это неэффективно, поскольку в 98 % случаев обжалуемые действия и акты будут признаны законными, либо Вам будет разъяснено право обращения в суд.

Фактически единственным действительно эффективным способом обжалования действий ФАС является обращение в Арбитражный суд.

Не нашли ответа на свой вопрос? Для того чтобы узнать, как решить именно Вашу проблему и получить консультацию юриста, пишите в онлайн-чат справа, в форму для вопросов ниже или звоните по телефону:Консультация в чате и по телефону – это самые быстрые способы получения ответа. Через форму ниже – примерное время ожидания ответа 1-2 дня.
Жалоба.ру