Жалоба на спам-звонки и смс-рекламу

Сервис для подачи жалоб на телефонный спам заработал в России. Об этом сообщили в Федеральной антимонопольной службе (ФАС).

Для того чтобы, быстро получить ответы на свои вопросы, обращайтесь за юридической консультацией в онлайн-чат справа или звоните по телефону: 8 (800) 350-01-92

«С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на голосовую или смс-рекламу, поступившую без его согласия, и оперативно получить ответ от своего оператора», — сказано в Telegram-канале ведомства.

Как пожаловаться на спам?

Чтобы пожаловаться на спам-рекламу, нужно заполнить онлайн-форму на сайтах ФАС России и трех операторов связи — МТСTele2Мегафон.

В заявлении нужно указать:

  • фамилию, имя, отчество;
  • номер телефона по договору с оператором;
  • дату получения смс или голосовой рекламы;
  • текст рекламного сообщения или его скриншот;
  • номер или имя, с которого поступил спам.

Также потребуется выбрать удобный способ для обратной связи с оператором. У МТС и Tele2 — это смс и электронная почта (на выбор).  Мегафон запрашивает указать в заявлении оба варианта.

В ФАС подчеркнули, что «в ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов».

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу (https://fas.gov.ru/pages/zhaloby-sms)».

Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку.

Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Источник: zakon436.ru

 

Не нашли ответа на свой вопрос? Для того чтобы узнать, как решить именно Вашу проблему и получить консультацию юриста, пишите в онлайн-чат справа, в форму для вопросов ниже или звоните по телефону:Консультация в чате и по телефону – это самые быстрые способы получения ответа. Через форму ниже – примерное время ожидания ответа 1-2 дня.
Жалоба.ру