Написать жалобу в Хабаровске

В Хабаровске работает целый ряд государственных и муниципальных органов, деятельность которых направлена на предупреждение, выявление и оперативное пресечение нарушений норм и положений действующего законодательства. Чтобы защитить свои права и интересы, гражданину достаточно обратиться с жалобой в профильный надзорный орган. Если документ будет составлен с соблюдением всех правил и требований, он будет зарегистрирован и рассмотрен по существу в установленный законом срок.

Для того чтобы, быстро получить ответы на свои вопросы, обращайтесь за юридической консультацией в онлайн-чат справа или звоните по телефону: 8 (800) 350-01-92

Минздрав Хабаровска

Любое нарушение в сфере здравоохранения может стать основанием для обращения в Минздрав. Данное Ведомство оперативно отреагирует на жалобу хабаровчанина, которому отказали в госпитализации, выдаче больничного листа, путевки на курортно-санаторное лечение, оказали некачественную медицинскую помощь или назначили неправильное лечение. В Министерстве работает «горячая линия» +7 (4212) 40-22-01, куда можно пожаловаться на нарушение закона и своих прав. Но если речь идет о причинении серьезного вреда жизни и здоровью, претензию лучше подать в письменном виде, что можно сделать:

  • По электронной почте zdrav@adm.khv.ru. Заявитель должен собственноручно подписать такой документ и его отсканированную копию прикрепить в качестве отдельного вложения. Только при соблюдении такого требования Министерство зарегистрирует обращение.
  • На личном приеме, передав жалобу уполномоченному должностному лицу. Актуальные сведения о порядке осуществления предварительной записи и график работы приемной размещены на странице https://zdrav.khv.gov.ru/schedule.
  • Лично принести в Минздрав. Посетители принимаются по живой очереди в рабочее время. При себе рекомендуется иметь удостоверение личности. Телефон для получения справочной информации +7 (4212) 40-23-22.
  • Через интернет-приемную https://zdrav.khv.gov.ru/feedback. Электронную жалобу можно адресовать определенному должностному лицу, выбрав его в списке получателей.
  • Почтовым отправлением на официальный адрес Ведомства: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 32. В конверт можно вложить дополнительные материалы по составленной в документе описи.

zhaloba_habarovsk_1-3690753

Скачать образец жалобы в Минздрав Хабаровска

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Хабаровска

Министерство как исполнительный орган власти уполномочено осуществлять регулирование в сфере пассажирских и грузовых перевозок разными видами транспорта. Столкнувшись с нарушением профильного законодательства, гражданин может подать жалобу в Минтранс любым удобным для себя способом:

  • На электронный ящик Ведомства khv@adm.khv.ru.
  • Принести в приемную, что можно сделать без предварительной записи с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед. Посетителю лучше иметь при себе два экземпляра документа, чтобы на одном из них уполномоченный специалист поставил штамп о регистрации. Телефон для справок (4212)32-93-20.
  • Передать на личном приеме. Предварительная запись проводится в правом крыле здания, расположенного по ул. Карла Маркса, д. 56.
  • Почтой РФ. Адрес для официальной корреспонденции: г. Хабаровск, ул. Пушкина, д. 23. Рекомендуется использовать для этих целей письмо с уведомлением.
  • В электронном виде, заполнив форму на странице https://mintrans.khabkrai.ru/Obrascheniya/appeals. Ответ на такое обращение будет предоставлен в течение 30-ти дней при условии, что пользователь указал все необходимые для анализа ситуации данные.

Минтранс вправе отказать в удовлетворении требований, если в жалобе не указана информация, с помощью которой можно идентифицировать нарушителя.

Если участник дорожного движения нарушил ПДД, сообщить об инциденте следует в территориальное подразделение ГИБДД. В данный надзорный орган также можно обратиться с целью обжалования ранее выписанного постановления об административном правонарушении. Но если сотрудники территориального подразделения проигнорируют обращение заявителя или речь идет о превышении должностных полномочий, хабаровчанину придется подать жалобу в Главное управление ГИБДД, что можно сделать таким способом:

  • Вручить составленное в письменном виде заявление начальнику Управления на личном приеме, который проводится с 14.00 до 16.00 каждый понедельник без предварительной записи. В отдельных случаях ответ по сути вопроса может быть дан в ходе проведения приема.
  • Почтовым отправлением. Адрес для корреспонденции в ГИБДД: 680022, г. Хабаровск, ул. Воронежская, д. 2. Чтобы узнать, было ли письмо получено, рекомендуется перезвонить в канцелярию +7 (4212) 59-59-32.
  • Принести документ в профильный отдел в любой рабочий день. Посетители принимаются без записи в порядке живой очереди.
  • В электронном виде, заполнив форму https://гибдд.рф/request_main. Пользователь должен правильно выбрать регион, иначе он не сможет быстро получить ответ. В случае необходимости к электронному обращению можно прикрепить дополнительные материалы (файлы), которые помогут ГИБДД разобраться в ситуации.

zhaloba_habarovsk_2-4563548

Прокуратура Хабаровска

Функции по надзору за соблюдением конституционных прав и норм действующего законодательства возложены на Прокуратуру. Данное Ведомство уполномочено принимать жалобы на противоправные действия третьих лиц и привлекать их к административной или уголовной ответственности. В Прокуратуру гражданин вправе пожаловаться на нарушение даже в том случае, если ранее он уже обращался в другие надзорные органы (например, Роспотребнадзор), но ему отказали в удовлетворении требований, несмотря на их обоснованность и законность.

Документ можно подать:

  • Почтой РФ, отправив письмом с уведомлением. Адрес для корреспонденции: 680000, г. Хабаровск, ул. Шевченко, д. 6. Жалоба не будет зарегистрирована, если в ней будут выявлены серьезные ошибки и неточности.
  • Лично вручить уполномоченному должностному лицу. Прокурор проводит прием каждую среду с 10.00 до 13.00, его заместители — каждый вторник с 10.00 до 13.00 и четверг с 09.00 до 13.00.
  • Факсимильной связью на номер +7 (4212) 31-59-15. Но при использовании такого способа важно убедиться, что документ был принят и будет зарегистрирован в журнале учета.
  • Принести в рабочее время в канцелярию Ведомства и передать специалисту, который работает с обращениями граждан. Дополнительную информацию можно получить в канцелярии: +7 (4212) 31-39-65.
  • В электронном виде, воспользовавшись интернет-приемной https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_27/internet-reception/personal-receptionrequest. В форме должны быть заполнены все поля, иначе система не зарегистрирует онлайн обращение.

Прокуратура предупредила жителей города об ответственности за принятие участия в митингах. https://youtu.be/GnWBe4WEV0g

Государственная инспекция труда Хабаровска

Если работодатель нарушил условия трудового договора, не выплатил заработную плату, незаконно уволил с занимаемой должности или отказал в официальном оформлении на работу, необходимо пожаловаться в Государственную инспекцию труда. На основании полученного заявления данный надзорный орган проведет проверку деятельности работодателя и даже выпишет ему штраф за несоблюдение норм трудового законодательства.

В Инспекцию обращение можно подать:

  • По электронной почте git27@rostrud.ru. Документ будет зарегистрирован только в том случае, если он будет отправлен в качестве вложения (отдельным файлом).
  • В специализированный отдел Ведомства, который принимает жалобы от граждан (без предварительной записи). График приема посетителей размещен на странице https://git27.rostrud.gov.ru/informatsiya_o_gosudarstvennoy_inspektsii__truda/16612.html. При себе хабаровчанин должен иметь удостоверение личности и копию своей трудовой книжки.
  • Вручить руководителю или его заместителю в ходе личного приема, который проводится с 16.00 до 18.00 каждую среду и четверг (соответственно).
  • В электронном виде через сайт Роструда или сервис «Онлайнинспекция.рф» https://онлайнинспекция.рф/problems. Ответ на такую претензию будет предоставлен заявителю в течение 30-ти дней.
  • По факсу на номер: (4212)37-69-79.
  • Письмом с уведомлением на адрес: 680038 г. Хабаровск, ул.Серышева-60. В документе важно лаконично описать сложившуюся ситуацию, указать данные работодателя и четко сформулировать перечень требований.

zhaloba_habarovsk_3-3121877

Сообщить о незначительном нарушении трудового законодательства можно на «горячую линию» Инспекции по номеру +7 (96) 502-00-47. Звонки принимаются с 9.00 до 18.00 в рабочие дни (в пятницу – до 16.45) с перерывом на обед.

Роспотребнадзор Хабаровска

ВНИМАНИЕ: Появилась возможность пожаловаться в Роспотребнадзор на сайте Госуслуг

Любое нарушение в сфере потребительского права может стать основанием для обращения в Роспотребнадзор. Если гражданин остался недоволен качеством услуг, столкнулся с продажей фальсифицированного товара или обманом при заключении кредитной сделки, он должен составить жалобу, указав все обстоятельства и данные нарушителя. Документ можно передать в Роспотребнадзор:

  • Почтовым отправлением. Письмо необходимо направить по адресу: 680009, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 109 б. Получить информацию о процессе рассмотрения можно в канцелярии.
  • Факсимильной связью на номер (4212)27-47-44. Если гражданин планирует передать материалы, которые нельзя отправить по факсу (например, видеозапись), ему придется использовать другой способ подачи.
  • Лично принести в Роспотребнадзор. В помещение допускаются сторонние посетители в рабочие дни с 9.30 до 12.30 и с 14.00 до 16.00. Ориентир: остановка «Детская железная дорога».
  • Передать специалисту в общественной приемной. График работы размещен на http://27.rospotrebnadzor.ru/about/obshetvennaya/. Прием осуществляется в кабинете № 1 на первом этаже здания Роспотребнадзора. Вход свободный.
  • Вручить должностному лицу Управления. Начальник проводит прием граждан каждый понедельник с 17.00 до 18.00, заместители – каждую среду и четверг с 16.00 до 18.00. Предварительная запись по телефону (4212)27-47-44.
  • В интернет-приемной, заполнив форму https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Все помеченные поля обязательны для заполнения, иначе система не зарегистрирует онлайн обращение.

Заявить о нарушении в устной форме можно на «горячую линию» по номеру 8(4212)27-25-77. Звонки принимаются строго в рабочее время.

Для подтверждения обоснованности своих доводов гражданину следует приложить к жалобе дополнительные материалы или документы.

Сообщить о неудовлетворительном качестве коммунальных услуг, срыве отопительного сезона, возникновении проблем с установкой приборов учета или о нарушении прав собственника жилья следует в Министерство жилищно-коммунального хозяйства. Гражданин может подать жалобу любым из предложенных способов:

  • Принести в отдел по работе с обращениями граждан. Справочную информацию можно получить по номеру: (4212)31-46-72.
  • В интернет-приемной http://gkh27.ru/feedback/index.php. Ответ на онлайн заявление пользователь может получить на электронный или почтовый адрес.
  • Вручить составленную в письменном виде претензию должностному лицу. График личного приема посетителей размещен на сайте Министерства http://gkh27.ru/feedback/howto/. Запись проводится с первого дня текущего месяца в кабинете № 307.
  • Отправить почтой на адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, дом 71. Если дополнительно передаются материалы и справки, следует учитывать ограничение по весу письма.

zhaloba_habarovsk_4-8112227

Анонимные жалобы не подлежат регистрации и рассмотрению.

Законодательная база

При подаче жалобы в надзорный орган гражданин должен руководствоваться такими законодательными актами:

  1. ФКЗ «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации».
  2. ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992г. N 2202-1 (ред. от 31.07.2020).
  3. ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020).
  4. ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006г. N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2008).
  5. ФКЗ «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации» от 09. 07.2018г. N 1-ФКЗ (ред. от 30.10.2018).
Не нашли ответа на свой вопрос? Для того чтобы узнать, как решить именно Вашу проблему и получить консультацию юриста, пишите в онлайн-чат справа, в форму для вопросов ниже или звоните по телефону:Консультация в чате и по телефону – это самые быстрые способы получения ответа. Через форму ниже – примерное время ожидания ответа 1-2 дня.
Жалоба.ру